Главная » 2017 » Март » 5 » ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX
23:22
ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX

ОБЗОР

Всю гениальность некогда отколовшегося от сплоченного коллектива ID Software Джона Ромеро и возглавляемой им ныне компании Ion Storm мы уже успели прочувствовать на примере недавно выношенной Дай-ка-Тани. Однако от добрых самаритян поступило предложение взглянуть на то, что может скомпилировать другая часть Ion Storm, денно и нощно корпящая над немного ролевым и немного необычным проектом Deus Ex под чутким руководством Уоррена Спектора, отметившегося, в частности, при создании таких концептуальных сериалов, как System Shock и Ultima Underworld.

Поле битвы — Земля


Только в отличие от новинки кинопроката время действия не третье тысячелетие, а самое ближайшее будущее, и никаких инопланетян-саентологов. Впрочем, ближайшее будущее оказывается вовсе даже не лучше отдаленного, так как на прародине человечества царит хаос, расцветает бандитизм и международный терроризм, население страдает от всевозможных болезней и инфекций. Кстати, чума — крайне эффективное средство неофициального избавления правительственных структур от повсеместного перенаселения. Именно поэтому в текущей неразберихе практически не существует "плохих" или "хороших" в классическом понимании этого вопроса. Даже самые, казалось бы, порядочные организации вроде антитеррористических подразделений, заодно с общественными целями преследуют еще и свои собственные. Причем не всегда параллельно, а зачастую вопреки уставу. Вот такой повернутый гуманизм у жителей медленно загибающейся планеты.

Главный герой принадлежит к одной из могущественных штатовских спецслужб по борьбе с отбросами общества, которые для начала захватили Статую Свободы с прилегающими окрестностями. Отсюда добропорядочный агент и начнет свое путешествие по хорошо известным городам планеты, регулярно возвращаясь на центральную базу за получением новых поручений, с целью избавления мира от грандиозного заговора, детали которого будут постепенно приоткрываться взору игрока через многочисленные, но не утомительные диалоги и прочие сюжетные ходы. Несмотря на то, что очередность миссий абсолютно линейна, прохождение нельзя назвать скучным и столь же прямолинейным. Наоборот, для завершения любого уровня предусмотрено множество вариантов, выбор которых зависит преимущественно от игрока, то есть от тех навыков, которые он развивает у своего героя.

Наглость клона
По началу возникает ощущение, что Deus Ex — отчаянный своей наглостью клон System Shock 2. Внешний вид, система управления героем, интерфейс и даже игровой мир, характеризующийся сращиванием органики и механических деталей, — все это пришло из SS 2. Главный герой хоть и является человеком, но организм его способен получать дополнительные возможности от внедрения различных имплантантов, развивающих необычные для людей способности, ускоряющие реакцию, усиливающие удары, поднимающие мастерство в некоторых областях естествознания. Местная ролевая система не предполагает наличия каких-либо атрибутов вроде силы или ловкости, а базируется, в первую очередь, на навыках. Можно совершенствовать владение определенными видами оружия, способности пловца, хакера, вора, медика и так далее. Чем выше уровень каждого из указанных навыков по четырехбальной шкале, тем эффективнее отдача. Например, в руках у новичка снайперская винтовка просто-напросто дрожит, как лист на ветру, не позволяя точно прицелиться и снести противнику голову одним метким выстрелом. Для мастера таких проблем не существует.

Для развития персонажа, разумеется, требуются очки опыта, которые в данной игре присуждаются не за истребление всего живого, а за точное исполнение первичных и вторичных заданий, за постепенное продвижение по уровню и нахождение призовых локаций. Иными словами, через опыт поощряется исследовательская деятельность, а бой стимулируется за счет амуниции и оружия. Уровень представляет собой самодостаточную географическую точку, которая может состоять из нескольких зданий, в свою очередь разбитых на подуровни, так что в рамках миссии наблюдается полная свобода передвижений, а само прохождение занимает массу времени. Архитектура уровней весьма сложная, точно рассчитанная и грамотно спланированная, поэтому скучать некогда. Они действительно интересны, а задания приходят и уходят динамически, причем выполнять их все подряд совсем не обязательно, но крайне желательно, ибо от исполнительности игрока зависит профессиональная подготовка персонажа.

Кроме навыков главный герой, как уже было отмечено, весьма восприимчив к вживлению имплантантов, которые встречаются очень редко, но позволяют существенно расширить способности агента. Скажем, система освещения, которой герой обладает по умолчанию, дает возможность отлично видеть в темноте, что иногда очень полезно. Правда, энергию этот имплантант жрет без всякого стеснения, но восстановить запасы оной можно посредством специальных аккумуляторов.

Ушиб головного мозга
Далее на поверхность вылезают детали, не характерные для целомудренного клона. Во-первых, тело главного героя разбито на несколько зон (торс, ноги, руки, голова, глаза и прочее), так что наносимые повреждения распределяются на конкретные места, а не воздействуют на абстрактное здоровье. Выстрел в голову немедленно отправляет персонажа к верхним людям, а вот торс способен выдержать несколько попаданий, что, впрочем, также отразится на жизнедеятельности агента в целом. Например, падение с большой высоты, вероятно, не будет фатальным для жизни, но послужит отличным поводом для перелома обеих ног. О беге и прыжках можно смело забыть до ближайшей аптечки или медицинского робота. Да что там бег, остается один способ передвижения — ползком на четвереньках.

Во-вторых, система навыков, позволяющая вскрывать или выносить двери, разбивать окна, вламываться в компьютерные сети, переводить деньги с чужих счетов и отключать системы безопасности, способствуют прохождению игры в стиле Thief. Более того, противник четко реагирует на посторонние звуки, поэтому стражу можно обмануть или отвлечь, бросив что-нибудь тяжелое в соседнюю комнату. Постовой обязательно кинется туда, чтобы проверить источник шума и тем самым освободит так некстати занятый пост. Вообще, противники замечают опасность либо визуально, обнаружив вас в поле зрения, либо по слуху. Так что, заняв позицию на хвосте у врага и перейдя на медленный шаг вместо бега, можно достаточно долго оставаться в тени и творить свои черные дела.

И, наконец, в-третьих, вся совокупность скиллов и окружающая обстановка делают прохождение игры в целом гораздо более свободным, чем в System Shock 2. Для решения любой задачи имеется, как минимум, два альтернативных подхода. Так, пересечь реку можно вплавь, полагаясь на способности пловца-чемпиона, пешком, то есть прыгая по железным трубам, или активировав разводной мост, для чего надобно предварительно отыскать пароль для входа в систему или взломать ее, используя хакерские навыки. Лобовой бой тоже не всегда прямолинеен и однообразен. Скажем, провести разведку боем в отеле, захваченном террористами, удерживающими заложников из числа постояльцев, совсем не обязательно через парадный вход. Там вас уже ждут. Но уж если пошли в лобовую атаку, то не поднимайтесь по лестнице на второй этаж, а схитрите и обратите внимание на шахту лифта. Так проще оказаться у террориста за спиной и спасти жизнь одному из заложников. Самый же красивый вариант предполагает перетаскивание ящиков во дворе гостиницы, прыжок с них на пожарную лестницу и проникновение в здание через окно. Ну, а дальше дело за боеприпасами. Оружия, кстати, достаточно много и оно недурно сбалансировано по возможностям. Обычный ствол можно апгрейдить, увеличивая магазин или прикрепляя лазерный прицел, а то и что-нибудь поинтереснее. Особо хочется подчеркнуть возможность устанавливать мину с датчиками движения на стены и, что самое главное, снимать их оттуда, предварительно деактивировав заряд.

Интересно и то, что противники также не гнушаются применять против главного героя всяческие неординарные приемы, типа снайперской винтовки или той же самой мины на стене. Снайпер на крыше — наша смерть. Вообще, AI оставил достаточно приятное впечатление, что встречается не так уж часто. Противники преследуют агента по всему уровню, отступают и ведут огонь сидя, всячески усложняя жизнь борцу за справедливость. Не менее уверенно действуют немногочисленные, но иногда попадающиеся положительные NPC. Конечно, не обошлось и без мимолетных проколов, например, когда заложник неожиданно подбегает к бочке с горючим, которую нужно обязательно взорвать. И никак его живым оттуда не убрать. Приходится восстанавливать недавно сохраненную игру.

Оживить уровни у авторов получилось не очень. Вяло шевелящиеся NPC изредка дополняются птичками и другими домашними животными, но динамичной картины они так и не создают. Внимание привлекают другие приятные детали. Например, по кровавым следам, оставленным убегающей жертвой, всегда можно определить, куда она направилась, а затем догнать и добить.

Моя здеся!
Учитывая, что первоначальный срок выхода игры был запланирован на лето 1999 года, проект опоздал с коммерческим релизом всего на год. Говорю это без малейшей иронии, абсолютно серьезно. Всего на год. Отсюда вывод: графика игры находится на прошлогоднем уровне, когда и был взят на вооружение движок из Unreal. Трехмерно, слегка угловато, местами очень темно, но не так красиво, как в Thief, а просто темно. Сутулые фигуры в прямоугольных плащах, "реалистичная" мимика лица при разговорах. Даже System Shock 2, на мой взгляд, выглядел не менее симпатично, хотя дело здесь, скорее всего, в необходимости частой демонстрации открытых уровней, которые, прямо скажем, удались не везде и не всегда. Городские декорации местами слабоваты и выглядят крайне надуманно, почти как монтаж в старых фильмах. Если бы игровая специфика позволяла действовать в замкнутом пространстве, как на космическом корабле в System Shock 2, где принципиально не было площадей и зданий с потерянными NPC, то не было бы и соответствующих претензий к оформлению. С точки зрения оформления уровни логически абсолютно верны. В ту же Статую Свободы можно проникнуть, как минимум, через три лазейки, помимо центрального и хорошо охраняемого входа.

Все вышеперечисленное можно было бы с легкостью проглотить, благо геймплей позволяет себе такие вольности, если бы не одно жирное "но". Непомерно завышены системные требования, слабо увязанные с качеством движка. Славная родословная еще не означает, что потомки будут столь же прекрасны как родители. Не то, чтобы разработчики откровенно испортили движок Unreal, но подправили его не самым лучшим образом. Для пущего эффекта можно переключиться на 32-битный режим, если, конечно, в вашем распоряжении имеется соответствующее железо. Но при таких гигантских запросах к аппаратным ресурсам хотелось бы получить нечто более серьезное в визуальном и скоростном плане. Даже на Атлоне звук слегка не поспевает за картинкой (баг?). Звук, кстати, как и стильная музыка, вполне приличный, помогающий ориентироваться в пространстве, дающий представление о том, что происходит за ближайшим углом. Например, в тишине отчетливо слышны шаги противника или неторопливые переговоры стражи, беседующей о будничных трудностях постового. Увы, до Thief 2 опять-таки качество исполнения данного элемента не дотягивает, но близко, весьма близко. Во всяком случае, враг четко реагирует на посторонние звуки.

Поскольку кардинальных изменений в оригинальный движок внесено не было, сторонние программы, предназначенные для Unreal, позволяют без особых проблем растащить ресурсы новой игры. Так, утилита конвертации звуковых файлов дает нам возможность превратить музыкальные umx-файлы в формат it, которые затем не составит труда прослушать в любом из универсальных проигрывателей. Пустячок, а приятно.

Подытожим
System Shock 2, на который безумно похож Deus Ex, является эталоном соответствия в данном, весьма специфичном жанре. Deus Ex превзошел его по степени свободы прохождения благодаря элементам воровского мастерства из Thief, среди которых числится бесшумное оружие, меткая стрельба в голову с моментальным летальным исходом, осторожные шаги вместо повсеместного бега и предательские удары сзади. Такое дополнение к исходному, стильному fps с хорошим сюжетом оказалось весьма уместным. Пусть в результате качество исполнения обоих элементов немного не дотягивает до своих славных родителей, однако сочетание, безусловно, удачное, а уровни отменно хороши, чуть менее красивы, но задорно сложны и многогранны. Ion Storm реабилитируется.


ПРОХОЖДЕНИЕ

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории: 

  1. Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором - мультитулом.
  2. Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacub'a (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан.
  3. Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень).
  4. В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick).
  5. Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери "Key Ring" (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось).
  6. Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров - для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию "атаковать все" и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов - можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню - не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Миссия 1.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль "Iron and copper". Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacub'ы...). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login - satcom, password - unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login - nsf001, password - smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login - nsf001,password - smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом - Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер. 

Миссия 2.

От женщины-агента получите фото - изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код - откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hell's Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад ("Imports"). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку - именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Миссия 3.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет. 

New York City - Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с "mole person" слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход - идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич - откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ring'ом.

Новая локация в New York City.

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело - должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте несколько террористов внутри базы, подойдите к зеленой канистре. После этого поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте запертую дверь key ring'ом. Попадете в контрольную комнату. Залезьте в терминал справа (login - etodd, password - saintmary) и отключите все системы. Этот код был на datacub'е где-то над трубами, рядом с ботами. Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (большими буквами - EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэродроме довольно много ботов, убить всех у вас вряд ли получится, поэтому по возможности избегайте. Посмотрите на карту аэродрома и идите в boathouse. Там вы обнаружите еще одну канистру. Откройте восточные ворота (большие проволочные) при помощи key ring'a и входите в здание в центре. За лестницей нажмите кирпич - откроется проход в стене. Заберите ключ, боеприпасы... Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring'ом. В одном из ящиков почитайте datacube (пароль - 5914). Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в большом ангаре с "Боингом-747". Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину "Боинга". Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса. В хвосте самолета откройте дверь key ring'ом, поговорите с Лебедевым. Появится Анна. Здесь у вас есть выбор - либо убить Лебедева, либо пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте здесь datacube (код - 9905). Найдите лестницу вниз и найдите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке. Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.

Миссия 4.

Идите в штаб и поговорите с Мандерли. Там же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). После этого поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части. Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.

New York. Hell's Kitchen.

Идите в отель Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, посмотрите на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert'ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж. Откройте дверь Пола key ring'ом и поговорите с ним. Сдвиньте картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет пригодиться. Идите на улицу, по дороге через длинный туннель. Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них здесь что - туалетомания???). Заберите ключ, в одном из ящиков можете найти защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login - tjefferson, password - newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной комнате почитайте datacube. Идите в компьютерную комнату (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу этой комнаты нажмите кнопку - включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь "basement". Здесь можно попытаться избегать лазеров, либо их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф. Почитайте datacube на самом верху ящика. Стеклянные шкафы можно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета или какого-либо другого оружия. Почитайте здесь все datacub'ы, войдите во все компьютерные системы. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу. Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login - mcollins, password - revolution). Нажмите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login - napoleon, password - revolution). Нажмите кнопку, чтобы начать передачу. Вернитесь в гостиницу (в вас начнут стрелять сотрудники NSF - у них такой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. Когда к вам ворвется мужик в черном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Теперь вам нужно пробраться в Battery Park, если вас убьют, то вы автоматически окажетесь в следующей миссии. Если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Здесь два пути - или она вас убьет или вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.Миссия 5.

Вы очнетесь без оружия и всего остального. Подойдите к окну и поговорите с Анной (если вы ее не убили раньше). Подойдите к двери. Получите сообщение от Daedalus'a. Выходите в дверь. Когда стражник отойдет, схватите дубинку со стола и расколошматьте ей ящики. Прочитайте datacube на столе (коды - 4679, 4089). Откройте последний блок (4679) и обыщите мертвое тело, заберите отмычки. Откройте камеру с агентом (4679), убейте стражника и заберите его пистолет. Выходите через главный вход. Новое сообщение. Направляетесь в Robot Maintenance (ориентируйтесь либо по карте, либо по надписям). Найдите мультитул, разбейте ящик справа и возьмите гранаты. Теперь идите в Armory. Вход будут охранять два здоровенных робота. Используйте на панели мультитул и входите внутрь. Здесь будут несколько новых видов пушек, мультитул и т.д. Идите по лестнице наверх и заберите еще несколько интересных штуковин. Теперь вам нужно попасть в Nano lab (лучше через вентиляционную систему). В Nano lab вскройте отмычкой ящик в столе и прочитайте datacube (0199). Там всего четыре ящика - можете вскрыть их все. Используйте мультитул и вскройте стеклянный контейнер. Заберите из него augmentation canister (пригодится для собственного upgrade'a). Поговорите с ученым и определите местоположение доктора Моро (Moreau). Он знает код (0199). Но можно и запросто взломать мультитулом. Обыщите все офисы в поисках datacub'ов. вход в терминал (login - mj12, password - invader). Идите в комнаты с канистрами и поговорите с Полом. После разговора выходите и идите в комнату с компьютерным центром. Код для входа - 1125. Идите дальше - в штаб Unatco. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Джейми Рэйесом в медицинском секторе. Поговорите с Сэмом Картером и посетите офис Алекса Джекобса. После этого идите на второй уровень и поговорите с Мандерли. Войдите в его компьютер (login - jmanderley, password - knight killer). Активируйте секцию "рассекретить первую фазу убийства Анны Наварре" (flatlander). Теперь идите в комнату Анны и Гофера на третьем уровне, войдите в компьютер (login - ghermann, password - zeitgeist), раскройте вторую часть фазы (woman). Идите на первый уровень и убейте там Анну. Можете воспользоваться убийственной фразой или разберитесь с ней подручными средствами. После ее смерти поговорите с Алексом на третьем уровне. Он даст вам ключ от главного входа. Выходите и садитесь в вертолет к Джоку.

Миссия 6.

Hong Kong.

Сперва вы получите сообщение от Джока о том, что ему надо помочь восстановить контроль над вертолетом. Спускайтесь с трубы рядом с ремонтным ботом. Направо, подберите защитный костюм и идите в другом направлении. Потом первый поворот налево. Получите новое сообщение. Слева будет терминал, который включает газ. Код (99871) вы могли прочитать в datacube в комнате, если идти по трубам направо. Теперь идите в солдатские спальни (barracks). Если у вас достаточно гранат, то можете попытаться пройти с главного входа, если же нет - то надевайте защитный костюм и ползайте по трубам. В бараках в одном из ящиков заберите ключ, почитайте datacube на столе. Вскройте остальные ящики, заберите еще один ключ и прочитайте новый код (989). Идите по лестнице наверх в Flight Control. Причем вам надо попасть именно в "Flight Control Decks 1", а не в "Flight Control Decks 2". Нажмите кнопку "weapons lock" и после этого бегите в ангар к вертолету. Вертолет разнесет южные ворота, появится робот - убейте его и идите в "EXIT". В лифте нажмите кнопку "door", потом "down".

Wan Chai Market.

Выходите из лифта и исследуйте здесь все. Здесь много интересных мест, но я всех их описывать не буду, лучше сами со всем ознакомьтесь. Идите к большому красному домику (на востоке рынка) и поговорите со стражником Гордоном рядом с ним. Он охраняет какой-то проход рядом с этим домом. Возвращайтесь на рынок и идите в Tonnochi Road (следите за указателями). Здесь тоже много чего интересного... Поговорите с тем человеком, который к вам подбежит. Входите в Queen's Tower по адресу Tonnochi Road, 1313. Прочитайте datacube, езжайте наверх. К вам подойдет женщина, следуйте за ней. Поговорите с Maggie Chow. Она скажет вам код (87342). Теперь идите наверх и в комнате для конференций прочитайте код (tai-fun). Посмотрите книги на столе. Входите в компьютерный терминал (login - mchow, password - insurgent). Отключите камеры и откройте дверь. Скоро включится тревога, поэтому ОЧЕНЬ тихо идите в холл. Дальше в маленькую комнату, кликните на красном бумажном светильнике под потолком - откроется дверь. Идите туда и прямо. Получите сообщение от Тонга. Для того чтобы взять меч, нужно сначала воспользоваться мультитулом, а потом ввести (login - mchow, password - insurgent). Заберите меч и также тихо идите к лифту. Возвращайтесь в Wan Chai Market и спускайтесь в Lucky Money. Идите на второй этаж в бар, потом по лестнице вниз, в холл, в комнату для конференций. Поговорите с Max Chen'ом (он будет в следующей комнате восседать за столом). После разговора сюда сбегутся агенты, и начнется перестрелка. Вы пока можете схорониться где-нибудь, а эти парни перестреляют друг друга. Возможно, кто-то и выживет, и тогда вам придется прикончить их лично. Идите и поговорите с Гордоном Квиком у большого красного дома. Он скажет вам код (1997). Используйте этот код на терминале рядом и входите в двери. Идите к зданию, найдите большую комнату этажом ниже. Введите код слева на стене (1997) и идите в открывшийся проход.

Tracer Tong's Lab.

Поговорите с Тонгом (сначала нажмите кнопку на западной стене). Выходите из лаборатории и идите налево - в центр платформы. Активируется процесс (что-то типа самого начала в Half-life). Вернитесь и опят поговорите с Тонгом. Возвращайтесь в Wan Chai Market. Спускайтесь в Lucky Money и на лестнице введите код у лифта (06288). Садитесь в лифт и жмите "UP".

Versalife Corporation.

Вам нужно попасть в лабораторию в подвале. Зайдите в офис и почитаете datacube (login - all_shifts, password - data_entry). Входите туда, где много компьютеров. Используйте любой из них и сделайте себе поддельное удостоверение. Идите в лабораторию внизу (6512). Также этот код можно получить за 2000 у одного сотрудника - Hundley. Идите в лифт на третьем этаже (в конце коридора), введите код (6512) и в лифте давим "down".

Pacific Rom Facility.

Вас встретит человек, поговорите с ним. После разговора поворачивайте налево. Наверху езжайте на лифте. В комнате возьмите ключ и почитайте datacube. Теперь возвращайтесь к статуе и направо. В комнате отдыха прочитайте datacube (525). В комнате для переговоров есть один шкаф, его нужно взломать. Приготовьтесь - прибежит охрана. Прочитайте там два datacub'a. Идите к статуе, вскройте панель мультитулом и спускайтесь вниз. Здесь три лаборатории: First lab, Environment-subjects lab и Radiation lab. Сначала идите в First Lab. Заходите в конструкцию в центре, поднимайтесь на лифте на второй этаж. Входите в компьютер (login - mchow, password - damocles). Давите на кнопку "Upload Nanoteck Blade Rom". Получите новое сообщение от Тонга. Теперь идите в радиационную лабораторию и либо воспользуйтесь мультитулом, либо войдите в компьютер так (mchow, damocles). Откройте двери. Выходите из лаборатории и вообще из Versalife (в лифт перед статуей руки - "up", в лифт перед лестницей "down"). Теперь идите в Luminous path, далее в Tracer Tong's base и поговорите там с Тонгом. После этого идите в замок рядом с домом Тонга и там поговорите с лидерами разных группировок. Вернитесь и опять поговорите с Тонгом. Он скажет вам код (55655). Идите в Canal Road, на северо-восток, в конец туннеля. Код на двери (55655). Вскройте решетку и прыгайте в воду. По трубам лезьте наверх - в большую трубу. Получите сообщение от Daedalus'a (в нем код - 525). Идите в проход направо. Новое сообщение от Тонга. Здесь вскройте панель мультитулом и идите за чередой открывшихся дверей. В конце будет кнопка - жмите на нее и мост опустится. Теперь надо лихо изловчиться и опять нажать эту кнопку, а потом быстро бежать вперед и спрыгнуть с поднимающегося моста вниз. Вся штука в том, что если вы будете нерасторопны, то он вас просто придавит. Я, например, смог это сделать только с третьей попытки. Скоро вы встретите пару ботов, охранника, лазерное поле. Отключите его мультитулом. Входите в компьютер (login - mchow, password - damocles). Жмите две кнопки: "upload virus" и "open uc chamber". Идите в открывшийся проход и слушайте новые сообщения. По лестнице спускайтесь вниз, где скоро встретите Мэгги Чоу - приготовьтесь к битве. Используйте консоль и введите код (525). Взрыв откроет проход - идите туда. Наденьте защитный костюм, если он у вас, конечно, есть. Идите по туннелю, прыгайте в воду, убейте аллигатора, плывите дальше. Приплывете к Canal Road. Идите в лабораторию Тонга и поговорите там с ним. Выходите, садитесь в поджидающий вас вертолет (он рядом с домом).

Миссия 7.

New York Hell's Kitchen.

Идите к лестнице, получите сообщение от Тонга. Теперь идите в Underworld Tavern и встретитесь там с Харли Филбером. Поговорите с солдатом у бара. Выходите отсюда и идите в Free Clinic. Убейте Джо Грина (Joe Greene), хотя это совсем и не обязательно. Направляйтесь к разрушенному зданию и поговорите там с Стэнтоном Доудом (Stanton Dowd). Он передаст вам два изображения. Вам нужно запастись пятью гранатами. Для этого идите в Smuggler - спускайтесь по лестнице вниз, справа от входа в метро. Там будет дверь с кодом - кликните на консоли, и вы автоматически скажете пароль (bloodshot). Заплатите за гранаты (если денег не хватит, то попробуйте взломать банкоматы в гостинице или где-то еще) и поднимайтесь на крышу отеля. Чтобы вы смогли дотянуться до лестницы, подставьте снизу маленький ящик. Садитесь в вертолет.

Миссия 8.

Naval Base.

Получите сообщение - найдите решетку в стене, откройте, ползите внутрь. Новое сообщение. К вам подойдет солдат и даст ключ от главных ворот. Откройте их key ring'ом и получите еще парочку сообщений. Идите в командный офис, вскройте замок мультитулом или разбейте окно. Прочитайте datacube (код к восточному складу 2249, login - walton, password - simons). Идите к крану, рядом с ним есть вход. Сломайте замок, если у вас нет кода. На самом верху крана нажмите кнопку, перебирайтесь на крышу, разнесите из чего-нибудь люк и ползите в вентиляционную систему. Доберетесь до огромного вентилятора, спускайтесь по лестнице вниз. Здесь много охранных "паучков". Откройте решетку, лезьте в проход, еще решетка, прыгайте на корабль. Вам надо спуститься на нижние палубы. Но сначала поднимитесь на следующий этаж. Здесь есть: "sick bay", "electric bay", "armory". В sick bay есть datacube (код в инженерный мостик - 9753). Захватите ключ, который открывает доступ на нижние палубы. Здесь же откройте решетку и ползите в electric bay. Прочитайте datacube (83353) и теперь идите в armory. Здесь разыщите новый код (71324), также подберите подходящую амуницию и вооружение. Поднимайтесь на следующий этаж. Взломайте секретный терминал: отключите камеры и прочие охранные системы. В районе мостика прочитайте datacube (65678) и заберите ключ. Идите в капитанскую каюту (65678), там найдите код (71324), ключ и (login - kzhao, password - captain). Спускайтесь в самый низ к большой запертой двери. Используйте на ней key ring. В инженерной комнате (смотрите план корабля) найдите на стене надпись "causion tri-weld seam". Взорвите его либо ракетой, либо гранатой. Теперь осталось взорвать еще четыре таких штуки. Смотрите на план корабля, там они отмечены крестиком (в инженерной комнате надо будет поднять мостик и наверху разбить окно, пройти по трубе). Как взорвете все эти штуковины, идите в комнату с красными трубами (юг, восток - от инженерной комнаты) и нажмите переключатель "Bilge Power". После этого заходите в компьютер, который слева (login - kzhao, password - captain) и жмете "reverse pump flow". Получите сообщение. Теперь самое время покинуть корабль. Способов это сделать множество, например, можно прыгнуть в воду и подняться на пристань по лестнице. Идите к большому вентилятору с "паучками", потом лезьте наверх, за решетку. На крыше получите сообщение от Тонга - садитесь в вертолет.

New York Cemetery.

Идите к воротам и нажмите кнопку, служитель их вам откроет. В подземелье поговорите с Стэнтоном (если вы достали "амброзию" в прошлой миссии, то сейчас вы ему ее передадите), выходите. В сторожке рядом с воротами взорвите шкаф у входной двери (поле отключится). Садитесь в вертолет.

Миссия 9.

Paris.

Задача - встретиться с лидером "Иллюминати", но для начала неплохо было бы спуститься на землю. Взломайте терминал лифта и спускайтесь вниз. Можно не взламывать, а ввести код 4003, он за запертой дверью в соседней комнате. Внизу поднимитесь наверх по лестнице и встретитесь с Эми (Amiee). Даст код (0001). Идите дальше (за радиационную зону), потом вниз по лестнице. Пройдите все катакомбы, наверх по лестнице, откройте люк - окажетесь на улице. Вскройте двери дома "14". Внутри откройте шкафчик в одном из офисов и прочитайте datacube (login - rzelazny, password - shadowjack) и заберите ключ. В другом офисе будет номер счета и пин-код. Осмотрите подвалы здания, там должен быть ключ к запертому офису выше. В этом офисе будут оружие, ремонтный бот... Исследуйте станцию метро. Поговорите с Dafoe (он слева от входа) и идите дальше. Убейте охранный бот и солдат. Теперь Dafoe будет продавать вам вещи значительно дешевле. Идите к катакомбам (напротив дома "14") и разбейте доски в дверном проеме. Рядом с лестницей вы найдете datacube, на котором будет карта катакомб. Тонг пошлет вам несколько сообщений. Идите по карте в "бункер 1" (silhouette hideout). У стены с надписями кликните на кирпич и идите в открывшийся проход. Поговорите здесь со всеми, но особенно с лидером - Чадом (Chad). Он даст вам ключ и фото. Теперь идите к "бункеру 2" (дверь в ту область откройте key ring'ом). Идите дальше к "бункеру 3". Рядом с ним можно взорвать ворота, тогда приедет ремонтный бот, от которого можно подзарядиться. Идите за лазерное поле, убейте агентов в бункере 3, найдите здесь ключ и терминал. Вход в терминал был на datacub'e в туннелях на север от бункера 1 (в ящике). Войдите в терминал (login - hela, password - ragnarok), отключите пушки, камеры. Освободите заложников и проводите их в бункер 1. Поговорите с Чадом, потом по карте идите к трубам (sewers). Получите сообщение от Тонга. Скоро вы выберетесь на улицы Парижа. Вообще-то здесь есть много интересных мест, которые вы можете посетить. Я их только перечислю: Security Station, Bakery, Building 12, 11, Restaurant, Leone, Hostel.

Идите в Club la Porte de l'enfer". Входите в главный вход и поговорите с охранником. Вы можете либо заплатить ему за вход, либо пробраться внутрь при помощи вентиляционных труб. Поговорите с членами клуба, идите на второй этаж и поговорите с дамочкой о Николетт (Nicolette Duclare). Выйдите из здания, обойдите его и поговорите уже с самой Николетт, потом поговорите со своим пилотом, Джоком, и садитесь в вертолет.Chateau Duclare.

Опять поговорите с Николетт и входите в большое здание. Вы можете воспользоваться либо отмычкой, либо взрывчаткой. Внутри идите наверх в ванную комнату и там найдите ключ, который лежит рядом с вазой. Идите дальше в спальню (откройте дверь key ring'ом). Отодвиньте картину от стены, заберите ключ от подвала, прочитайте datacube (login - bduclare, password - nico_angel). Идите на кухню и оттуда по ступенькам вниз. Кликните на канделябр в стене - откроется проход. Разбейте доски, используйте компьютер (login - bduclare, password - nico_angel). Кликните на "transmit meverett meeting signal". Получите сообщение от Моргана Эверета. Поговорите с Николетт, она даст вам ключ. Выходите из дома и идите в лабиринт. Дойдите до его конца и идите в трубы (осторожно! повсюду копы!).

Миссия 10.

Сообщение от Эверета - он пошлет вам план храма. Поднимайтесь по лестнице и проходите в главные ворота (вариантов их прохождения, как обычно, несколько - например, можно подняться на второй этаж и найти ключ хранителя. Вернуться, открыть ворота. Или же воспользоваться отмычкой. А можно в соседнем здании разбить окно и спрыгнуть уже за ворота). Идите по аллее дальше. Зайдите в храм, отмычкой откройте двери и идете дальше. Вам здесь надо попасть в Monk's Quarters (смотрите карту). Как придете, получите новое сообщение от Тонга. Оттуда идите на крышу, в библиотеку, возьмите со стола ключ. Здесь же найдите datacube с кодами. Найдите вход в подземелье и убейте в комнате с компьютерной консолью Гофера. После этого вводите коды (login - 34501, password - 08711) и жмите кнопку "establish system uplink". Выходите из компьютерной комнаты, и вообще - выходите из храма. Направляйтесь к входу в метро. Спуститесь вниз и поговорите с Toby Atanwe. Примите его предложение. Окажетесь в доме Эверета. На полу найдите ключ, идите вниз, здесь будут две лаборатории. В одной поговорите с Алексом Джекобсом. В этой же комнате прочитайте datacube. Войдите в компьютер (login - meverett, password - pynchon). Здесь есть коды, с помощью которых можно неплохо прибарахлиться. Теперь идите во вторую лабораторию и поговорите с Морганом Эверетом. Он даст вам ключ. Идите к площадке вертолета. Дверь туда находится там же, где стоит тот, кто вас сюда доставил. Садитесь в вертолет и улетайте. Да, сначала можете поискать здесь механиков, потом поговорить о них с Эверетом, потом вернуться и убить их. Я этого не сделал и, возможно, чуть позже (в последней миссии) мой вертолет взорвался.

Миссия 11.

Vandenberg Command Complex.

Поговорите с ученой. Она даст вам план базы. Спуститесь с крыши вниз или по уступам или по лестнице (на лестнице вас будут поджидать камеры слежения, пулеметы...). Идите в юго-западную часть базы и введите код в консоль (5868). Часть энергии должна восстановиться. Теперь идите в главное строение, за лазерное поле - в лабораторию. Поговорите с ученой. Она скажет вам код (login - command, password - zebra42). Еще здесь можно поговорить с ученым, который знает код в туннель (login - tunnel01, password - omega2a). Идите в лабораторию (она затоплена), отключите электричество и доберитесь до терминала (login - tunnel01, password - omega2a). Здесь отключите все камеры, пушки. Из главного холла идите в северном направлении. В конце холла найдите вторую консоль (большой желтый ящик) и включите все электричество (5686). Теперь вы восстановили подачу энергии и сможете открыть двери бункера. Теперь выходите на улицу и идите в ангар роботов. Там нажмите две кнопки и военные боты быстренько перебьют четверых роботов охранения. Если вы не включили энергию, то гасить четырех здоровенных роботов вам придется самим. Лучше все же энергию включить. После изничтожения никчемных железяк получите новое сообщение. Идите в коммуникационный центр (рядом с ангаром ботов) и поговорите с ученым. Откройте люк в самой дальней комнате, спускайтесь вниз. Сообщение от Эверета. Идите по коридору, справа будет терминал. Войдите в него (login - tunnel01, password - omega2a). Отключите камеры и пушки. Лазерное поле отключите мультитулом. Идите по лестнице, в люк, потом будут трубы. Вниз, потом по лестнице наверх. Окажетесь в командной пультовой. Поднимите мост на третий этаж, потом заберитесь наверх и пройдите по нему. Справа должно быть мертвое тело - заберите ключ. Идите по лестнице, потом в люк. В главном здании найдите лифт и езжайте на второй этаж. Откройте key ring'ом контрольную комнату. Спускайтесь по лестнице вниз, поговорите с Сэмом Картером. Спускайтесь еще ниже и поговорите с Гарри Сэвэджем. Идите в комнату, которая находится справа от Сэма. Нажмите кнопки в дальнем конце комнаты - опуститься лифт. Залезайте в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. Идите к компьютеру (login - gsavage, password - tiffany). Кликните на "uplink milnet". Получите сообщение. Возвращайтесь обратно к Сэвэджу. Поговорите с ним и предложите спасти его дочь. Он даст вам ее фотку. Выходите с базы и идите на северо-восток. Садитесь в вертолет, но сперва поговорите с Тонгом.

Abandoned Gas Station.

Идите вперед, поговорите с мужиком. Он даст вам ключ в подземные коммуникации. Вход находится слева от того места, где вы начинали. Открыть дверь можно и отмычкой. Идите по трубе дальше. По лестнице поднимитесь наверх, идите к заправочной станции. Здесь вам надо отыскать Тиффани, только делать это надо очень осторожно. Если вы будете активно шуметь, то она погибнет. В принципе, и с ее гибелью вы можете продолжать прохождение дальше. Лично я так и сделал. Вернитесь к вертолету, который находится справа от заправки.

Миссия 12.

Naval Base.

Чтобы попасть туда, следует вам предстоит немного поплавать. В воде неплохо использовать короткий арбалет против противников водолазов. Плывите к четырем опорам с красными фонарями. Там вверху лестница. Забирайтесь по ней наверх, в дверь, идите по надводным мосткам в другое здание. Внутри садитесь в лифт и спускайтесь вниз. Сообщение от Сэвэджа. Поговорите с Доктором Brittney Prinzler. В следующей комнате воспользуйтесь терминалом (login - tech, password - sharkman). Отключите камеры, откройте двери. Поговорите с учеными, прочитайте datacube. В другой комнате воспользуйтесь маленькой желтой подводной лодкой. Но сначала вы должны открыть двери с помощью терминала.

Mj12 Ocean Lab.

Подойдите к окну и получите сообщение от Сэвэджа. Поднимитесь на следующий этаж и прочитайте datacube, поднимитесь еще выше. Если вы отключите пушки, то все будет в порядке, если же нет, то придется попотеть. Заходите в комнату, потом в левую дверь. В холле идите налево (пушки можно сносить гранатами). Возьмите ключ у трупа, в конце холла откройте дверь key ring'ом. Уничтожьте зеленых существ и идите в дверь слева. Откройте ее мультитулом или прочитайте код на datacube в соседней комнате. Новое сообщение от Сэвэджа. Идите в следующую дверь, читайте datacube. Продолжайте идти дальше по коридору. Скоро придете в большую область. Идите в дверь на другой стороне. Ее придется либо вскрыть, либо поискать в округе код. Долго спускайтесь вниз, в дверь, коридор. По лестнице справа вниз, направо, вниз на лифте, в дверь в конце секции. Рядом с синим лазерным полем почитайте datacube. Отключите поле, в конце холла будет выход. Опять большая область (избегайте пауков!). Идите в средний (здесь есть еще два) лифт. Терминал активирует мост, его придется взломать. Проходите по мосту, получите новое сообщение. Входите в компьютерный терминал (login - mj12, password - skywalker). Эти коды вы могли почитать на datacube, который был в ядовитой воде. Давите на кнопку "access us schematics". Возвращайтесь к желтой субмарине и по дороге встретите Уолтона Симона. Вы можете с ним сражаться или же просто убежать быстренько к своей подлодке. Но сначала при помощи терминала откройте двери. Выбирайтесь из подводного комплекса на сушу, поднимитесь на самый верх. На крышу, а потом в вертолет. Перед этим можете поговорить с Сэвэджем. Когда приземлитесь, идите на юго-запад, в домик. Поднимитесь на второй этаж, по мосту идите на другую территорию. В одном из зданий найдете лифтовую шахту, спускайтесь вниз по лестнице. Лифт находится в самом низу. Жмите код (8456) и идите в толстые двери. Еще двое дверей открываются точно таким же кодом. Потом вам надо подняться по лестнице наверх. В пусковой комнате нажмите кнопку "abort". Слева воспользуйтесь терминалом (login - elder, password - armageddon) и надавите на кнопку "initiate new launch". Идите к пусковой установке, на лифте поднимитесь наверх. Уничтожьте Говарда Стронга (Howard Strong), возвращайтесь на крышу шахты и садитесь в вертолет.

Миссия 13.

Area 51.

Почитайте сообщения, быстро отбегайте от вертолета, пока он не взорвался. Идите к башне "17a". Сообщение от Тонга. Вместе с этим сообщением вы получите и план местности. Ваша задача - пробраться в бункер 51 в северной части базы. Сейчас идите в здание "command 24" и заберите там ключ, почитайте datacube (login - a51, password - xx15yz). Теперь заходите в башню (осторожно! на стенах прикреплены мины!), лезьте на третий этаж и входите в компьютер с кодами, которые вы недавно читали. Откройте двери 51-го бункера. Спускайтесь вниз и идите в те двери, которые только что открыли. На перекрестке направо. В здание налево. Откройте дверь отмычкой, здесь откройте желтый шкафчик и включите питание (online). Теперь возвращайтесь к перекрестку и идите налево (есть и другой путь - из ангара в северной части базы). На лифте спускайтесь вниз, откройте двери бункера. Идите дальше, на перекрестке получите сообщение от Тонга. Идите направо к голографической платформе. Поговорите с Морганом Эверетом. (скажет код - 8946). Здесь надо сказать, что вы будете получать предложения о сотрудничестве от трех фракций (Морган Эверет, Трасер Тонг, AI Гелиос) - и от того, какую именно сторону вы выберите и будет зависеть окончание всей игры. Но отличия начнутся только в четвертом секторе, а до него еще предстоит добраться. Идите на север и откройте двери (barracas). Код для них такой - 8946. Здесь можете воспользоваться медицинским ботом, пособирать кое-какие вещички. Идите дальше на восток, заходите в "Recreation" (код - 8946). Убейте здесь парочку типов. Терминал можно взломать, отключите все камеры и пулеметы. Идите по коридору на юг, убейте солдат. Войдите в дверь сектора 3 (воспользуйтесь либо ключом, либо отмычкой). Получите сообщение от Пола Дэнтона. Вызовите лифт, в нем приедут три охранника - уничтожьте их и спускайтесь вниз. Получите сообщение от Боба. Идите к двери в сектор 3, налево к голографическому терминалу. Поговорите с Тонгом - он сделает свое последнее предложение и даст карту комплекса 3. Идите внутрь, получите сообщение от Гелиоса. Забирайтесь наверх. В офисе на третьем этаже код в компьютер такой (login - area51, password - bravol3). Откройте augmentation контейнер. Идите в Reactor Lab на первом этаже и поговорите с механиком (код 1038). Возвращаетесь назад в Station 17 и идите дальше - в Aquina Hub. Здесь спускайтесь по лестнице. Сообщение с предложением от Стэнтона и сообщение от Боба Пейджа. Убейте пришельцев и идите налево в Aquinas Control. Садитесь в лифт и поднимитесь на третий этаж. Поговорите с "AI Гелиосом". Он сделает свое предложение. Возвращайтесь на второй этаж, в Aquinas Control, дальше по коридору. Почитайте datacube (он внизу у зеленых контейнеров) - на нем будет карта четвертого сектора. Идите к двери в четвертый сектор на самом нижнем уровне. Сразу за ней почитайте datacube. Идите дальше, откройте дверь. Скоро получите сообщение от Гарри Сэвэджа. Идите по коридору в комнату клонирования. Там взорвется дверь (сообщение от Боба Пейджа). Идите на север к двери, которую будут защищать пришельцы. Убейте их и идите в Toxic room. Мультитулом вскройте панель у двери. Скоро получите сообщения от Эверета, Джэкобса. А теперь вам надо выбрать какой вариант концовки вам подходит больше всего:

Концовка (1). "Присоединение к Иллюминати с Эверетом".

Идите к камере Боба Пейджа и поговорите с ним. Теперь идите на юг, вниз по коридору, по ступенькам. Найдите синий реактор (blue-fusion reactor) и отключите его (7243). Нужно отключить еще три такие штуковины. Идите на средний уровень, один реактор находится в центре, а другой в радиационной комнате. Последний реактор находится на самом нижнем уровне. Отключите его и поднимитесь на самый верх. Войдите в "Infusion control room" и нажмите переключатель, выйдите из этой комнаты.

Концовка (2). "New Dark Age".

Идите в "Coolant Control room" внизу в секторе 4. Используйте мультитул или код (2242), который был на datacube на втором этаже. Убейте солдата, идите в конец коридора, нажмите "flush system" и возвращайтесь в сектор 3. Идите в Reactor Room и активируйте переключатели внизу у каждого реактора (не забудьте надеть защитный костюм, если он у вас есть). Их здесь всего два. Теперь идите в контрольную комнату и нажмите все три переключателя. Механик будет вам мешать - убейте. Потом надавите на кнопку "Engage".

Концовка (3). "Объединение с AI Гелиоса".

Идите в Aquinas Router на втором уровне четвертого сектора. Дверь откройте мультитулом или поищите код. Внутри нажмите 2 кнопки (engage) с двух сторон, а потом Гелиос скажет вам коды доступа. Входите в компьютер (login - icarus, password - panopticon). Кликните на "Engage primary Router". Возвращайтесь в сектор 3, в Aquinas Hab, на лифте на третий уровень и поговорите с Гелиосом.

Все!!! Осталось только просмотреть титры. Много народу игру делало, много. Вот уж не думал, что только для озвучивания персонажей разработчики пригласили несколько десятков человек, если не больше.

Разрешается использование пресс-релизов, новостей и других информационных материалов, предназначенных для общественного пользования, с целью информирования общественности, при условии указания веб-портала «Zentrix» в качестве источника информации.
Автор материала:
Гость
Логин на сайте: Гость
Группа: Гости
Статус:
Зарегистрирован дней:
День рождения:
О материале:
Дата добавления материала: 05.03.2017 в 23:22
Материал просмотрен: 179 раз
Категория материала: GAMES
К материалу оставлено: 0 комментариев
Рейтинг материала 0
Вы находитесь на этой странице

секунд!
Всего комментариев: 0
  • Комментарии через сайт

    avatar

  • Комментарии через ВК

  • Комментарии через Facebook