Главная » 2017 » Март » 6 » ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: HUMAN REVOLUTION
11:30
ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: HUMAN REVOLUTION

ОБЗОР

Правильнее всего было бы обрамить рецензию на Human Revolution кучей всяких вставок с дополнительными материалами, в которых бы мы со знанием дела рассуждали о киберпанке, о тематических отсылках, о тонне «пасхалок». А вся статья была бы пропитана восторженным духом — дескать, крутейшая RPG появилась на прилавках, надо брать и все такое. Только незачем все это. Посвящать материалы великим играм, которые появляются раз в несколько лет, всегда очень и очень тяжело. И не потому, что слова куда-то пропадают, а от благоговения руки дрожат, как у стоматолога на первом приеме. Все несколько проще. Deus Ex сейчас на слуху у всех. Ее проходят, детально изучают, соревнуясь, кто быстрее «подсветит» все «ачивменты». А после открывают для себя заново в поисках иных путей и решений. И обсуждают. Помногу обсуждают… В данном случае наша связка рецензий «текст плюс видео» — лишь подтверждение общего мнения, не более того. Поэтому центральное место на данной страничке хочется посвятить пояснению того, почему Human Revolution стоит пройти хотя бы раз.

Адама можно охарактеризовать одним емким словом. Он — клевый.


Адамово яблоко раздора

Мы так привыкли к простым и зрелищным играм. Почти всегда относимся к ним с иронией, приговаривая: «Ну пустое и простое развлекалово со спецэффектами — зато весело!» Все реже шутеры вместе с ролевыми, простите, эпосами и всякими там инди-стратегиями заставляют нас думать, изучать, проводить параллели с событиями реального мира. Во главе геймплея принято сейчас ставить зрелищность вкупе с доступностью. Это когда вроде и красиво все выглядит, но участия от зрителя требует минимального. Human Revolution уникальна тем, что она на многие наработки и законы индустрии, сформировавшиеся за последние лет семь, плюет с усыпанного неоновыми растяжками небоскреба ночного города.

Если отнестись к феномену третьей Deus Ex со здравой долей скептицизма, то можно предположить, что разработчики сделали историю Адама именно такой только потому, что слепо следовали канонам серии, потенциал которой так же безграничен, как и сам киберпанк. Отчасти это так. Но нужно понимать: на руках у Eidos Montreal были лишь общие правила придуманной некогда Уорреном Спектором концепции. Все остальное — это личное желание команды показать играющему миру, что с пути развития индустрии можно и нужно свернуть.

Суть геймплея Human Revolution легко описать сухими, испепеляющими своей убедительностью фактами, и в конкретном случае это будет ей на руку. Как приятно говорить о таких важных вещах, как нелинейность каждого уровня, масса вариантов развития событий на отдельном участке миссии, бесконечное комбинирование стелса с «шумным поведением», и понимать, что здесь все это действительно работает на должном уровне. Умение вести диалог с персонажем самым прямым образом сказывается на дальнейших событиях. И если вы кого-то подставили, то не забывайте, что спустя несколько часов обиженный простофиля в порыве ярости приставит к вашей голове дуло пистолета. А спасенный террорист предложит посильную помощь.

Та самая двухзвенная цепочка «выбор-последствие», которой без лишней скромности гордились девелоперы, практически всегда показывает свою состоятельность. Да, это работает. В Deus Ex: Human Revolution практически все работает. Сюжет увлекает с первых минут — события развиваются по принципу снежного кома, и уже ближе к середине игры вы будете с поразительной внимательностью и нехарактерной для вас чуткостью просматривать очередной ролик. Помимо центральной истории, есть ведь еще убедительная кипа дополнительных. Ни одну из них — действительно ни одну! — язык не поворачивается назвать сайд-квестом. Дополнительное задание здесь — полная интриг и неожиданных поворотов детективная история с характерно неочевидным концом. Неважно, что придется делать — помогать ли измученной матери узнать правду о гибели дочери, подстраивать смерть влиятельного плохиша-китайца так, чтобы сошло за несчастный случай…

Уровни можно проходить так…


Машина Спектора

Возможность выбора подходящего вашему темпераменту стиля прохождения предполагает гибкую систему прокачки. Сразу отметим, что все те красивые вещи, которые вытворял Адам Дженсен в трейлерах, вы сможете опробовать в полной мере. Невидимость, расчетливый ближний бой, безболезненное приземление с любой высоты, ультразащита и сверхскорость, способность видеть сквозь стены и ломать их — пробуйте, экспериментируйте.

При особой сноровке, желании изучить каждый закоулок и помочь всем на свете ближе к середине игры из главного героя получится сделать настоящего «универсала». Ведь опыт начисляют почти за любое контекстное действие. Начиная от поиска потаенных местечек и заканчивая уговорами особо упертых интеллектуалов. Вот тогда терпеливые почемучки смогут убедиться воочию, что кампанию можно пройти не только всадив каждой твари по пуле, но и бережно убаюкав транквилизаторами глупых ротозеев. А можно и то и другое. Или даже третье — проползти по душной «кишке» вентиляции, взломать дверной замок квартиры какого-нибудь крайне важного субъекта, спереть у него карманный компьютер с паролями и добраться до нужного места с наименьшими затратами.

Конечно, максимально Human Revolution раскрывается при «скрытном» прохождении. Ведь прятаться по темным углам, шнырять по крышам и вражеским офисам в режиме маскировки, вырубать всех исподтишка, складировать тела в неприметных кабинетах — всего этого негласно требует атмосфера. Но и как шутер Deus Ex тоже вполне хороша. Масса видов оружия (то, что отдельных экземпляров в каждой категории по одной штуке, не важно), слаженная работа ИИ (особенно на высокой сложности), красивое обращение героя с укрытиями и приятные на слух звуки выстрелов способны в одночасье превратить стелс-экшен в самодостаточный боевик. А толковая архитектура уровней позволяет комбинировать оба режима, водя охранников за нос поначалу и жестоко расправляясь с ними разрядом дроби в лицо после долгих пряток среди столов, ящиков, автоматов с колой и прочей мебели.

…а можно и так.


В перерывах между боевыми действиями различного устройства и стиля случаются шикарнейшие диалоги. То, что с собеседником можно напортачить и невольно заставить его замолчать — правда. Советуем вам с самого начала улучшить чип, отвечающий за личностный анализ и подбор правильного русла для общения. Так узнавать тайны будет веселее, а убеждать — проще. Разговорам вообще уделено много внимания. Даже тем, в которых вы непосредственно можете и не участвовать. Не стесняйтесь подслушивать болтовню обывателей — так они с вами ценными сведениями поделятся (где, что, у кого и как можно украсть), да и просто свежие сплетни на уши намотают. Общение с ключевыми же персонажами поначалу спихивают в ролики, но, опять же, ближе к середине все чаще у Дженсена будут случаться настоящие словесные дуэли. Именно в такие моменты аналитическое мышление и умение в нужный момент надавить на собеседника, зная его особенности, сослужат вам хорошую службу, принеся неповторимое удовольствие от положительного результата.

А стараться ведь есть во имя чего — то самое нападение на офис компании Sarif Industries грозится стать началом череды событий, описание которых благополучно следует опустить по «антиспойлерным» причинам. Ждавших красивой киберпанк-истории, но ранее не искушавших себя изучением подобных произведений ждет наиприятнейший сюрприз. Ну а игроки, видавшие первые две Deus Ex и пересмотревшие историю любви Декарта к «Нексус-6», будут слегка разочарованы. Ибо ничего принципиально нового они, как поклонники жанра, для себя не откроют — лишь восхитятся работой сценаристов над жонглированием давно принятыми в соответствующей культурной среде истинами.

Останутся в легком недоумении и технофилы-эстеты. Сериал Уоррена Спектора всегда был не про красивую графику. Первая часть на момент своего выхода считалась безнадежно устаревшей — фанаты самоотверженного искореняют несправедливость с помощью замены текстур, звуков и всего, что поддается. «Аудио» в Human Revolution не подкачало — шумные города насквозь пропитаны естественными звуками, а атмосферный и «густой» эмбиент сглаживает впечатление от на первый взгляд не самой лучшей картинки. Только вот неужели она кому-то пришлась не по душе — с таким-то дизайном?..

Одна из самых сильных сцен в игре. Ждем ваших подписей.
***


Deus Ex: Human Revolution крайне нетипична для ролевой игры образца 2011-го года. Она слишком комплексная, стильная, требующая к себе много внимания, не обделенная красивой историей с интересными дополнительными заданиями и великолепными диалогами, очень умная и достаточно долгая. Работающий сплав сразу из нескольких жанров, прекрасная сказка (сказка ли?) о ценности первозданной человеческой сущности и убедительное доказательство того, что иногда возложенные высокие надежды бывают оправданными. Стоит только верить. Поверьте и вы. Откройте для себя Deus Ex, если еще этого не сделали.

Плюсы: отличный сюжет; продуманные и небанальные второстепенные задания; интересная система диалогов; комплексная боевая система со стелсом, ближним боем и перестрелками; восхитительная атмосфера и непередаваемое ощущение того, что перед глазами та самая, настоящая Deus Ex; а еще здесь нет геев.
Минусы: можете указать в комментариях — у нас рука не поднялась.


ПРОХОЖДЕНИЕ

Вы – бывший спецназовец, ушедший из полиции после весьма неприятного инцидента. В данный момент вы работаете главой службы безопасности одной из крупнейших биотехнологических корпораций на планете – Sarif Industries. Как это обычно бывает, в один "прекрасный" момент вся ваша жизнь летит крахом. Вы едва выжили в террористической атаке и теперь полны решимости найти тех, кто за ней стоял. Чтобы облегчить поиски, руководство Sarif решило создать специальное руководство, которое поможет вам выжить и восстановить доброе имя компании. Внимание на экран, агент.

После запуска игры советуем заглянуть в раздел «Обучение». Там содержатся базовые знания о геймплее. Будет полезно изучить их сейчас, а не во время непосредственного действа. В любом случае включайте сюжетный режим и начинайте свое приключение, которое, как и положено, открывается прологом.

Пролог

После начального ролика поговорите с Меган и следуйте за ней к Шарифу. По пути старайтесь фиксировать все что можно – потом пригодится. После поездки на лифте и знакомства с Притчардом поговорите с боссом, а затем, посмотрев сценку, подойдите к лифту Шарифа и вбейте код 0451. Спускайтесь на нижний уровень, чтобы выяснять, почему включилась сигнализация. Начинается фаза обучения владением оружием и укрытиями. Оружие вы получите при выходе из лифта – вам достанется штурмовая винтовка с лазерным целеуказателем. Идите вперед. Скоро вы наткнетесь на стеклянную стену, за которой ученых Sarif натурально расстреливают. Быстро отодвиньте ящики и пролезьте с помощью вентиляции на ту сторону. Как вылезете, бегите дальше, в большой зал. Там вам впервые встретятся враги.

Важно: если вы хотите в конце игры заработать ачивмент «Пацифист», вам нельзя убивать даже в прологе. То есть солдаты в лабораториях должны остаться в живых, иначе «запорете» достижение и придется переигрывать заново.

У вас два варианта: перестрелять супостатов (это несложно – главное, вовремя нырять в укрытия) или же аккуратно проползти мимо них, подняться по лесенке и нырнуть за дверь. В любом случае пройдите зал и бегите дальше. Вскоре вам встретится вдвое большая комната – с пятью противниками сразу и дверью на той стороне. Разумнее всего будет прошмыгнуть по левой стороне помещения: сначала крадитесь за столами, а затем, уже около самой двери (не помешает сохраниться), рвите в спринтерском темпе. Пробегайте коридоры и заходите в последнюю «боевую» комнату: вы находитесь сверху, а внизу несколько врагов. Быстро «падайте» с балкончика и, укрываясь за столами, двигайтесь к двери. Вам нужно всего лишь заскочить в нее и немного пробежать. Запустится ролик, после чего игровой календарь отмерит целых шесть месяцев. Ваше приключение начинается «в полный рост».

Внимание: мы условно разделили игру на три своеобразные главы, каждая из которых заканчивается после уничтожения определенного босса. Отдельно идут пролог и эпилог.

Часть первая

Миссия 1: Снова в седле

Миссия короткая – нужно просто прогуляться по нескольким точкам. Для начала зайдите к Притчарду, дабы починить дисплей сетчатки, затем, проигнорировав его подначки, отправляйтесь к вертолетной площадке, где следует поговорить с Малик и Шарифом. Во время полета выберите оружие – летальное или нет. Мы выбирали нелетальное оружие, так как с ним играть гораздо интереснее, плюс есть возможность получить ачивмент «Пацифист».

На заметку: стоит учитывать, что за оглушенного противника вы получаете в среднем на 20 единиц опыта больше, чем за мертвого.

Миссия 2: Зачистка фабрики Шарифа

Прибыв на фабрику, сойдите с вертолета и зайдите в здание. Поговорите с полицейским, выходите на крышу и спускайтесь по лестнице. Осторожно выгляните за угол, чтобы обнаружить противника. Необязательно использовать транквилизатор или винтовку, достаточно просто оглушить жертву, обшарить ее карманы и оттащить в уголок. Исследовав небольшой дворик, дойдите до угла и оцените расстановку сил. Можете всех перестрелять или вырубить. Можно вообще никого не трогать: пройдите из этого самого дворика на корточках сначала под подмостками, а затем – за машинами и ящиками. Так или иначе вы доберетесь до двери. Зайдите внутрь и аккуратно осмотритесь на входе в зал. Быстро прошмыгните вперед – в комнатку с компьютером. Его можно взломать. После этого залезайте наверх по лестнице. Поверху проберитесь на середину зала и аккуратно снимите всех из транквилизаторной винтовки. Если у вас есть шоковый пистолет, то просто двигайтесь дальше, к левому спуску в углу зала.

Внизу вырубите парочку идиотов с турелью, аккуратно откройте дверь, но сразу не вылезайте – послушайте, о чем разговаривают охранники. Когда они разойдутся, аккуратно нейтрализуйте их, а затем двигайтесь вперед по коридору, пока не дойдете до двери с кодовым замком. Впереди зал с четырьмя противниками. Быстро спуститесь, пока они разговаривают, а затем нейтрализуйте их поодиночке, стараясь не попадаться другим на глаза. Разобравшись со всеми, быстро зайдите в комнату в конце зала и разрядите бомбу – так вы спасете заложников. Учтите, это нужно сделать быстро – то есть с нейтрализацией бандитов мешкать не стоит. Код для отключения бомбы, к слову, находится в этом же зале. После освобождения людей идите в следующий коридор – там вам быстро объяснят, что не стоит попадаться под взгляды камер и поднимать тревогу. Дойдите до очередной двери с кодовым механизмом, сверните после входа налево и отыщите за ящиком вентиляцию. Пробравшись на тот конец трубы, нейтрализуйте единственного охранника и садитесь в лифт. На выходе заберите комплект «Праксис», вложите его в нужное вам умение и загляните в соседний коридор. Обойти тамошние камеры и турель очень легко – через воздуховод. Миновав защиту, толкайте нужную дверь и смотрите ролик.

Миссия 3: Нейтрализуйте главаря террористов

После ролика идите к лифту, затем поднимитесь по лестнице и, подслушав треп патрульных, аккуратно оглушите их. Затем сверните налево (если смотреть от лестницы) и найдите в тупиковой комнате воздуховод, по которому можно легко спуститься на первый этаж. Проберитесь между головорезами (главное, вовремя останавливаться и осматриваться), а затем быстро поднимитесь по лестнице. Пройдите по короткому коридору, посмотрите ролик, после чего начинайте «диалоговый поединок» с Заком. Чтобы он отпустил Джози, давите на ветку «сочувствие». Как вариант – можете просто его убить. Желательно с одного выстрела. Но помните – Зак не босс, его смерть лишит вас достижения «Пацифист». После принятия решения и последующего разговора с Шарифом выйдите на улицу, полюбуйтесь на работу румынского спецназа в Америке (справа) и следуйте к вертолету – Малик вас уже ждет.

Миссия 4: Заканчивая дело

Поговорив с Малик, ступайте сначала к Притчарду, а затем к Шарифу. Последний поручит вам новое задание – найти в морге полицейского участка тело хакера. Кроме основной миссии, вы также сможете выполнить побочные задания – парочка из них уже дожидается вас внизу здания.

Миссия 5: Расследование

Перед тем как бежать в участок, загляните в клинику «ПРОТЕЗ», дабы выполнить задание №6. Прикупив в клинике комплект «Праксис», приступайте к основному заданию. В участок можно проникнуть или через канализацию (потребуется спуститься в нее с заднего двора здания и прокачаться до четвертого уровня хакерства), или через воздуховод на третьем этаже (подтащите контейнер к пожарной лестнице на заднем дворе участка и проберитесь через здание), или же просто уговорив охранника у входа. Собственно, третий способ самый легкий – Хааса, старого знакомого Адама, уговорить несложно, просто напирайте на ветку «Просьба». После того как он пропустит вас в участок, все, что вам останется, – просто спокойно пройти к моргу и забрать требуемый Шарифом предмет. Сделав это, выйдите из участка и тащитесь к своему дому, чтобы проверить выкраденный узел.

Миссия 7: Отключение передачи

Теперь у вас есть наводка – значит, можно приниматься за работу. Вам нужно попасть в трущобы. Доступны три маршрута: через дверь напротив дома Адама (два противника и тяжелые контейнеры), через пожарную лестницу соседнего дома (желательно иметь имплант «Икар») и через «главный вход» (трое или четверо противников – потребуется или стелс, или невероятная ловкость). Самый простой вариант – через дверь с ящиками. Войдите, оглушите охранников и аккуратно прокрадитесь на территорию заброшенного завода. В первой же комнате будут трое противников – первого глушите сразу же, пока не ушел, двух оставшихся проще, пожалуй, банально обойти. Выходите на улицу и прошмыгните за контейнерами в большой двор. Крадитесь за большими контейнерами, блоками камня и прочим мусором, чтобы пробраться в дом на той стороне. Осторожно выбирайтесь из трещины в полу, аккуратно шмыгните в дверь и разберитесь с парочкой бандитов на диване. После этого поднимитесь наверх, но будьте осторожны – там заложены мины. Обезвредить их легко: на корточках и с зажатой клавишей Ctrl (тихий шаг) подойдите к мине и дважды нажмите на кнопку взаимодействия. После минного коридора вырубите парочку врагов в комнате, выйдите на крышу и отрубите передачу. Начнется девятая миссия. Ее суть заключается в том, чтобы дойти до вертолета, а затем, прилетев и пройдя пару сотен метров, увидеть своих старых знакомых – наемников.

Миссия 10: Поиск улик в Хайленд-парке

Выясняется, что наемники, напавшие на вашу компанию, базируются в Хайленд-парке. Что ж, пора отомстить им за нападение. Вылезайте из здания наружу и пробирайтесь по левой стороне, укрывшись за контейнерами. Избегайте вступать в бой – врагов тут много, и какой-нибудь особо настырный все равно сделает из вас дуршлаг. Проникнув в основной комплекс, проберитесь по вентиляционной шахте (справа) и прокрадитесь к лифту. Для надежности, чтобы вас не заметили, сначала снимите снайпера сверху. После этого уже можно спокойно спускаться вниз. Спустившись, быстро прошмыгните под железную конструкцию в углубление, иначе вас заметит робот, с которым пока лучше не связываться. Пройдите по вентиляции до конца, осторожно выберитесь в такую же яму, из которой прибыли, и быстро заходите в дверь, пока робот не смотрит в вашу сторону. Прокравшись, прослушайте диалог вояк и, подождав пока они разойдутся, вырубайте ближайшего.

Вырубив, лезьте по лестнице наверх. Затем доберитесь до комнаты, из которой видно большой зал. Вам налево – постарайтесь проскочить к тамошним офисам как можно быстрее. Затем – в вентиляцию. Быстро проберитесь к лестнице на нижний уровень. Там вас ждет лифт, а после него – комната с роботами-«кубиками». Проскочите через нее, морально подготовьтесь и… встречайте первого босса. Вам понадобятся толика везения, хорошее оружие и умение кидаться взрывающимися бочками. Для начала советуем обработать мужика именно бочками (перебегая от колонны к колонне). Когда бочки кончатся, угостите Баррета гранаткой, лучше всего – электромагнитной. Затем можно и осколочной. Если у вас кончится амуниция, посмотрите по сторонам – в комнатках по бокам есть и патроны, и пара обезболивающих, и гранаты. Уложив Баррета и получив от него крупицы информации, ступайте к лифту и возвращайтесь к Малик.

Миссия 11: Шепот заговора

По прилете сначала загляните к Притчарду и только затем ступайте к Шарифу. В приемной босса вам повстречается Таггарт, который захочет с вами пообщаться. Одарив его своей мудростью (ветки «Сохранять спокойствие» и «Расспросить»), закончите разговор и идите к Шарифу. В беседе с ним оправдывайтесь, а после успешного разговора ступайте в свой кабинет. Ознакомившись с файлами Шарифа, следуйте к Малик и вылетайте в Китай.

Внимание: если у вас остались незаконченные поручения, лучше выполнить их прямо сейчас – после вылета в Шанхай все незавершенные задания сгорят, соответственно, вы лишитесь достижений и возможных наград.

Часть вторая

Миссия 1: Охота на хакера

Итак, вы прибыли в Шанхай (если быть точнее – на остров Хенгша). Высадившись на крыше отеля-борделя, оглядитесь по сторонам и ступайте в соседний район города. Шанхай состоит из двух районов, которые связаны тремя переходами: один на крыше, второй на улице, третий в метро. Присмотритесь к маркеру задания, но вниз слезать не торопитесь – идите по крышам. Нужное вам здание караулят бойцы частного охранного агентства «Беллтауэр» – их проще всего обойти, нейтрализовав только ребят на крыше. После того как проберетесь к двери, ведущей в дом с крыши (не с уровня улиц), зайдите и вызовите лифт. Как только выйдете из лифта, сразу же отодвиньте торговый автомат (если у вас есть соответствующий навык) и ныряйте в вентиляцию. Если навыка нет – просто уберите двух бойцов в коридоре, и вы попадете в ту же комнату, в которую попали бы из воздуховода. В ней вы найдете трех охранников и проломленную стену – вам как раз туда и надо. Обойдите солдат и взломайте компьютер хакера. Выяснив нужные сведения, вернитесь к лифту и двигайте в другой район.

По пути обратно Малик расскажет вам о клубе «Улей». Вам – туда. Попасть в клуб можно как минимум двумя способами – купив карточку за тысячу долларов или же пробравшись через вентиляцию в туалете. Как вариант, можно найти карточку, которую обронил один из посетителей. В любом случае, как только попадете в клуб, поговорите с барменом. Тот скажет вам, что Тонг, хозяин заведения, сейчас наверху, и предложит переговорить с менеджером верхнего зала. Что ж, поговорите с ним, выбирая ветку ответов «Заострить внимание». Поворчав, менеджер направит вас вниз, к Тонгу. Спуститесь и переговорите с менеджером-Тонгом в его кабинете, после чего идите ловить Ван Брюггена в капсульную гостиницу. При выходе из «Улья» вам предложат работу. Кроме того, в гостинице Ван Брюггена вы встретите Малик, от которой также получите дополнительное задание. Можете заняться им, а можете без промедлений направиться к хакеру.

Миссия 2: Получение доступа

Пообщавшись с Ван Брюггеном, ступайте в бордель, на крышу которого вы изначально попали. Для этого поднимитесь на верхний этаж (не на крышу) и в крайней правой комнате аккуратно умыкните карту доступа сотрудника «Тай-Юн-Медикал», пока тот развлекается в душе с проституткой. В соседней комнате, кстати, можно взять еще одно побочное задание. После того как достанете карту доступа, отправляйтесь к хакеру. Посмотрев ролик, поделитесь с Ван Брюггеном пистолетом (в принципе, сойдет любое оружие, главное, чтоб не жалко было). Теперь дело за малым – выбраться из гостиницы живым. Перво-наперво спуститесь на второй этаж, найдите там вентиляцию (справа) и проберитесь через нее. Вас встретит боец рядом с камерой – проще просто проскочить мимо них. В последней туалетной кабинке вы снова найдете вентиляцию – ныряйте туда и выбирайтесь около турели и двух солдат. Прокрадитесь мимо них и зайдите в душевую. В помещении разлита вода под напряжением, плюс установлены мины. Легче всего «пропрыгать» по левой стороне душевой. В прачечной используйте стиральные машинки, чтобы обойти двух противников. Пройдя этот этап, выйдите в коридор и разберитесь с двумя последними солдатами. Можете предварительно изучить алгоритм их движения, или же просто ныряйте в щель справа и обойдите их там. Разобравшись с этой парочкой, выходите на улицу и идите в сторону поезда к «ТЮМ». Имейте в виду, что после того, как вы уедете из Шанхая в медицинскую компанию, все невыполненные побочные задания будут аннулированы.

Миссия 3: В поисках доказательств

Прибыв на место, поднимитесь по лестнице и взломайте дверь, попутно беседуя с Притчардом. Выйдя в коридор, поговорите с задыхающимся за стеклом работником и, чтобы помочь ему, быстро взломайте соседнюю дверь. Войдите внутрь и закрутите вентиль – так вы перекроете газ. Пообщайтесь с пострадавшим, а затем двигайтесь дальше. Вас остановит охранник. Сошлитесь ему на Ли, которого вы только что спасли, и тот пропустит вас вниз. Внизу аккуратно пройдите под всеми камерами, пока не доберетесь до лестницы на том конце. Поднимитесь по ней, вырубите одинокого патрульного и ступайте к лифту. Поднявшись, выйдите в обзорную комнату, а затем – в воздуховод справа. Доползите до закрытой комнатки с рубильником и отключите ток. Там же заберите экспериментальный шокер P.E.P.S. и ступайте обратно в обзорную комнату. Поднимитесь по ящикам наверх, затем по лестнице и, вызвав лифт, езжайте в верхний город.

Вы попадете в лабораторный комплекс. Вместо того чтобы стрелять или оглушать присутствующих, можно аккуратно проникнуть через вентиляцию в комнату охраны и забрать там карточку доступа. Пройдите с ее помощью через лабораторию наверх. На входе в серверную вас завернет охранник. Чтобы выведать побольше тайн, поговорите с ним (нужен модуль, помогающий определять поведение человека, в разговоре следует выбрать бета-тип). Затем, пока охранник не видит, либо взломайте консоль справа от входа, либо с помощью невидимости проникните в галерею и нейтрализуйте там противника. Проследовав до конца и вырубив еще одного, лезьте в вентиляцию. Подслушав разговор двух охранников, избавьтесь от них. Покопавшись в компьютере, выходите через дверь, а затем следуйте направо. Вашим глазам предстанет лазерное шоу. Аккуратно проберитесь через первую партию лучей, пока не увидите справа небольшую комнатку. Там, за ящиком, находится туннель вентиляции, ведущий к посту охраны. Обезвредьте головорезов, отключите с компьютера лазеры и дойдите до лифта, на котором поднимитесь наверх.

Миссия 4: Вход в логово дракона

Вы находитесь на самом верху башни – почти у крепости Чжао. После ролика зайдите в дверь и аккуратно проберитесь мимо лазеров. Затем проследуйте через коридор с патрульными, который выведет вас к комнате с компьютером и камерой справа от него. Проберитесь к компьютеру и узнайте пароль от двери слева, после чего, подгадав момент, введите код и проскочите к лифту. Поднимитесь наверх. Смотрите ролик, после чего сразу же бегите направо – вы найдете вентиляцию, которая ведет на первый этаж. Чтобы отвлечь охрану, взорвите что-нибудь на втором этаже и быстро шмыгните к лифту. Он вывезет вас в ангар. Чтобы открыть ворота ангара, нужно нейтрализовать патрульных роботов. Это можно сделать или посредством компьютера сверху (потребуется соответствующе развитая ветка хакерства), или с помощью ЭМИ-гранат. Покончив с жестянками, садитесь в вертолет и летите в телестудию «Пик».

Миссия 5: Встреча с Элизой Кассан

Вы прибыли в Монреаль, на телестудию круглосуточных новостей «Пик». Ищите комнату 404, попутно слушая комментарии Притчарда и фиксируя запертые огнеупорные двери. Внутри телестудии тотальное запустение – как будто все вымерли. Поговорив с Элизой в 404-й комнате, вы поймете причины происходящего. Чтобы избежать лишних дырок, выйдите из комнаты и сверните направо – там, в помещении, найдете вентиляцию. Выберитесь из нее, аккуратно пройдите между укрытиями и спуститесь по лестнице. Оттуда поверните налево. В туалете будет еще одна вентиляция, которая выводит аккурат к холлу с лифтом и камерой. Осторожно проберитесь к лифту и езжайте вниз.

Вы окажетесь в коридоре, который ведет к довольно большой комнате. Пройти ее несложно. Главное, последовательно нейтрализовать сначала верхних врагов, а затем, если у вас еще нет стелса, и нижних. Если стелс прокачан, включите его, затем спрыгните и укройтесь за контейнерами рядом с нужной вам дверью. Боец с пулеметом к вам не подойдет, решив, что ему послышалось. Вы тем временем взломайте дверь и спуститесь этажом ниже. Пройдите длинный коридор с парочкой врагов и остановитесь около комнатки с фуникулером. Сверните налево, дойдите до конца коридора и откиньте в сторону торговый автомат – за ним будет вентиляция. Залезьте в нее и доползите до комнатки с фуникулером. Осторожно вызывайте его и прячьтесь под лестницу. Подождите несколько минут, пока вагончик не приедет, а затем, включив стелс-режим, садитесь в него и езжайте в секретный бункер около «Пика».

Спустившись вниз, быстро укройтесь за диваном справа. Когда придет охрана, подслушайте их разговор, а затем либо вырубите противников, либо пробейте левую стену (если у вас есть необходимое улучшение силового импланта). Если решили пробить дыру в стене, то просто следуйте дальше по воздуховоду. Миновав его, зайдите в соседнее помещение и выйдите из комнаты через дверь в другом конце. Вырубите противника, когда он отойдет, и прошмыгните к лестнице. Далее вас ждет коридор, который закончится камерой слежения и комнаткой, в которой есть пароль от арсенала (пригодится, если мало патронов). Хранилище буквально за углом – обследуйте его и двигайтесь дальше. Открыв дверь справа от арсенала, сразу же идите налево, спуститесь по лестнице и ждите. Выждав, шмыгните за дверь и ОЧЕНЬ осторожно подойдите к лестнице – там закреплены сразу две мины. Обезвредьте их и спускайтесь.

Снизу вас ждет робот (за углом слева). Проберитесь дальше, пройдите через комнату, а затем шагайте направо. Там будет еще один зал с охранниками – проскочите мимо них, выйдите в коридор и, уворачиваясь от луча камеры слежения, залезьте в воздуховод под ней. Вылезайте, идите направо, но перед дверью в ангар загляните в комнатку слева. Там вы обнаружите тяжелую винтовку, которая может пригодиться. После ролика с разоблачением вас сразу же атакует второй элитный боец «Беллтауэра» – Елена. Она весьма опасна, однако вся ее спесь теряется, стоит ей налететь на четыре осколочные мины. Если у вас таковых не завалялось, придется попотеть: дамочка умеет становиться невидимой, неплохо стреляет и больно бьет по носу в ближнем бою. Если у вас установлен защищающий от электричества имплант, просто бегайте по «внешнему» кругу, слушая подсказки компьютера. Если такой способности нет, нарезайте кросс вокруг центрального компьютера – так будет проще. Кстати, здесь мы наблюдали забавный баг: Елена «запиналась» о кабель и колом вставала посреди зала. После этого она уже, разумеется, не представляла никакой опасности. Расправившись с наемницей, следуйте на выход.

Часть третья

Миссия 1: Разговор с Шарифом

Вы вновь в Детройте. Вертолет приземлился на крышу вашего собственного дома. Улицы города кипят от сотен демонстрантов, обстановка накалилась до предела. Спуститесь в свою квартиру и поговорите с боссом, который отправит вас на новое задание.

Миссия 2: Найти Исайю Сэндовала

Получив пропуск на пресс-конференцию Таггарта, бегите к конференц-центру Детройта. Влетев в студию, начните перепалку с основателем «Фронта человечества», выбирая ветку «Конфликт». Убедив Уилла, ступайте к нему в гримерку, после чего отправляйтесь на Гранд-Ривер-Роуд. Попутно вам на голову вывалят еще парочку побочных заданий, которые стоит выполнить ради полноты картины. Вломившись в искомую квартиру, переборите жадность и не хватайте комплект «Праксис» – подобрав пакет вы активируете мину. Сделайте проще – вломитесь в соседнюю комнату и вырубите Зика Сандерса (если вы не пощадили его в начале игры, то на его месте будет простой бандит). Подберите «Праксис» и, убрав ящики в ванной, активируйте электрощит. Это откроет вам вход в бункер Сэндовала. Внизу просто проберитесь мимо бандитов, затем обойдите лазеры и аккуратно открепите мины с мостиков. После этого дойдите до комнатки-кабинета Исайи и поговорите с ним. Сэндовал хочет застрелиться, не прекращая при этом выдавать очень интересную информацию. Не дайте ему сделать глупость – в диалоге выбирайте ветку «Жестокое милосердие», а после успешного разрешения вопроса ступайте на поверхность и вылетайте с Малик к офису Sarif.

Миссия 2: Старые долги

Сначала доберитесь до Притчарда, а затем идите к шефу. Поговорив с Шарифом, вернитесь на вертолетную площадку и вылетайте за Василием Шевченко, чей сигнал был обнаружен в Шанхае.

Миссия 3: Найти передатчик Василия Шевченко

Смотрите ролик, после чего действуйте быстро. У вас есть два варианта: либо оставить Малик на произвол судьбы, подчинившись ее приказу отступить, или попробовать помочь девушке. Второй вариант, безусловно, сложнее, но и куда интереснее. Для начала спрыгните с постамента и бегите направо, в здание. Там будут двое стрелков – вырубите их руками. Тем временем на поле боя десантируется робот-ящик. Киньте в него электромагнитную мину, но сперва удостоверьтесь, что рядом никого нет, иначе можете остаться без «Пацифиста». Затем бегите обратно к вертолету. Вырубите тяжеловооруженного солдата с пулеметом. После этого – бегом в здание, на третьем этаже которого засел снайпер. Вырубив его, отправьте поспать и его коллегу из здания напротив, а затем добейте оставшихся автоматчиков. Если успеете, Малик поблагодарит вас за помощь, если нет, то лучше перезагрузиться. После бойни идите к лифту и, поднявшись, выходите в город.

В городе вам позвонит Притчард и сообщит, что Всемирная организация здравоохранения призывает сменить старые биочипы на новые. Вам предлагается сделать то же самое. Заменить чип можно в клинике «ПРОТЕЗ». Там же заодно можно прикупить «Праксис», а также взять новое побочное задание. Заменив чип или проигнорировав призыв (новый чип в будущем сделает прохождение сложнее, но так ведь даже интереснее, не правда ли?), ступайте в район Ючжао и ищите охраняемую сборщиками дверь. Внутри здания будьте осторожны. Сначала спуститесь вниз, затем прокрадитесь в нижнюю часть стоянки за машинами, после чего пройдите в большой зал. Отсюда вам нужно попасть в левую комнату. Можно просто нагло пробежать, можно использовать стелс, а можно сначала вырубить всех противников. Мы банально добежали до нужной двери, за которой встретились со старым знакомым.

Миссия 4: Прятки

Пообщавшись с Тонгом, давшим наводку на местоположение ученых, выходите из его кабинета. Снаружи все сборщики стали союзниками, так что можно осмотреться и набрать много полезных вещиц. Помародерствовав вволю, идите наружу и выбирайтесь около ворот порта. Заберитесь на территорию порта или через главные ворота, или через контейнер с током, а затем найдите здание с нужным вам чемоданчиком. После нахождения искомого гаджета падайте в канализацию. Проберитесь через нее на ту сторону большого здания. Вылезайте и осторожно дойдите до лестницы на крышу. Зайдите в дверь, которая ведет на склад, и либо нейтрализуйте всех врагов, либо незаметно минуйте их. В конце нужно взломать дверь наверху. Перед взломом не забудьте скинуть вниз турель, чтобы та не переводила зря патроны и не мешала хакерству. Взломав дверь, идите налево и размещайте бомбу. После этого смотрите очередной ролик и просыпайтесь уже в Сингапуре.

На заметку: действие DLC The Missing Link развернется во время плаванья в Сингапур. Без дополнения по завершении морского путешествия вам просто покажут надпись “несколько дней спустя”.

На заметку: если вы приобрели расширенное издание игры, то между второй встречей с Тонгом и миссией в порту вам предстоит выполнить дополнительное задание – “Спасение Тонга”. По ее завершении в вашем распоряжении окажется гранатомет.

Миссия 5: Спасение Меган и ее группы

Вы прибыли в исследовательский комплекс в Сингапуре – самое время показать врагу, что его песенка спета. Сначала выберитесь из дома и, подслушав болтовню охранников, вырубите их. Зайдите в барак солдат, нейтрализуйте там еще двоих клиентов и тщательно обшарьте помещение, параллельно отключив генератор помех. После этого двигайтесь в сторону большого здания. В нем, по сообщениям Притчарда, есть двое ученых. Третий – в соседнем корпусе. К первому ученому (точнее – ученой), Ние Колвин, пробраться несложно. Войдя в здание, пройдите к холлу и аккуратно нейтрализуйте врагов на первом этаже, после чего зайдите в дверь слева. Там, в одном из офисов, находится вентиляционная шахта, ведущая прямиком к ученой. Проберитесь и поговорите с ней. Выходите прямо через дверь и быстро вырубайте не ожидающего такой наглости охранника. Далее просто идите вперед по коридору, проберитесь мимо камеры и, откинув ящики от стены, вызовите лифт. Затем поговорите со вторым ученым, Эриком Коссом, и езжайте на лифте вниз, чтобы попасть к последнему исследователю.

Пробейтесь через коридоры, осторожно обойдите лазеры, после чего вызовите лифт и катитесь вниз. Поговорив с последним ученым, следуйте из его лаборатории направо. Там, сломав стену, вылезайте из комплекса. Теперь ваша цель – добраться до компьютера, чтобы загрузить вирус и вызвать детонацию в исследовательском комплексе. Покинув здание, дойдите до туннеля. В нем находятся два робота и две камеры. Их очень легко обойти. Сделав это, вы попадете в контрольную комнату. Загрузите диск с вирусом в дисковод, после чего подождите, пока мимо вас не пробегут солдаты. Когда они удалятся, ступайте в открывшуюся часть туннеля и садитесь в лифт, который доставит вас вниз, в «кукольный театр». Там вы встретитесь со старыми знакомыми – Чжоу и Джароном Намиром, командиром отряда «Беллтауэра». Битва будет интересной, ее сложность напрямую зависит от того, установили ли вы новый биочип, когда были в Шанхае, или нет.

Если чип таки установлен, то после ролика вас ждет настоящий Ад. Дело в том, что новый биочип Чжоу отключит все ваши импланты (зрение будет «глючить», руки откажутся нормально работать, стелс исчезнет, прыгать высоко не получится и т. д.). Соответственно, сражение с Намиром будет в разы сложнее. Изображение перед вами чуть ли не троится, а вот враг все видит чутко. Придется действовать по довольно простой схеме – отбегать от гранат Намира и атаковать в тот момент, когда он скачет через стенки туда-сюда. Можно подловить противника в центральной части комнаты и заставить его бегать взад-вперед, понемногу лишая здоровья. Однако не факт, что получится это сделать с первого раза.
Если чип вы не установили, то все будет куда проще. Мы рекомендуем пользоваться револьвером, дробовиком и осколочными минами: три-четыре мины, порция дроби в голову – и Намир уже лежит на полу. Повергнув босса, ступайте в открывшийся проход и поговорите с Меган. Она аннулирует новую прошивку биочипа (или обновит предыдущую, чтобы вас не донимали мелкие сбои) и укажет путь дальше. Все, что вам останется, – добраться до ангара, открыть створки и ждать, пока Малик не заберет ученых. Если Малик погибла, ученые улетят самостоятельно. После этого идите к шаттлу «ЛЕО», который доставит вас на Панхею. Готовьтесь к финальному эпизоду игры.

Эпилог

Миссия 1: Прекратить передачу

Вы прибыли на арктическую геотермальную установку. Бегите к башне, затем запрыгивайте вниз и смотрите на проводящую электричество воду. Если у вас есть защитный имплант, бегите прямо по воде, если нет – тогда по трубе справа. Добравшись до вентиляции, залезьте внутрь и, найдя рубильник, отключите его. Выйдя из комнаты, сверните направо и, пройдя по коридору, поднимитесь по лестнице. Немного поплутав по коридорам, встретьтесь с Хью Дэрроу, основателем Панхеи и изобретателем имплантов. Поговорите с ним, выбирая ветку «Критика», чтобы получить коды доступа. Теперь, отключив защиту дверей, вам придется буквально прорубаться сквозь противников. Вернитесь в ангар, избегая встреч с безумцами, а затем бегите в сторону отметки на карте. Пробежав по нескольким коридорам, вы наткнетесь на огромный лифт.

Внимание: после того как вы спуститесь вниз, вернуться назад уже не получится, так что если хотите получить все четыре финала, то вам придется сначала найти Шарифа и Таггарта. Искать их придется самостоятельно, потому что на этот раз маячков для дополнительных заданий не будет. Шариф околачивается в ремонтном отсеке уровнем ниже (нужно спуститься на лифте в начале коридора), а Таггарт забаррикадировался в серверной комнате. Каждый найденный лидер – это еще одна доступная концовка.

Спустившись вниз, вы встретитесь со своим… самым легким противником. Чжао Юньжу, глава «Тай-Юн-Медикал», решила соединить себя с нейрокомпьютером «Хирон». Фатальная ошибка. Как только бой начнется, быстро подбегите к основанию компьютера и, найдя кодовый замок, введите код «2012». Так вы отключите трех девушек-дронов, которые помогают Чжао. Теперь все просто – разбейте стекло и быстро убейте саму китаянку. Если замешкаетесь, то на призывы Чжао откликнуться роботы и несколько групп сумасшедших. Кроме того, вас попытаются поджарить током. Не упускайте возможности отомстить – упокойте Чжао лично. После победы пройдите в комнату дальше и, прослушав монолог Элизы Кассан, выберите одну из трех кнопок на пульте. Или же найдите четвертую кнопку слева по коридору. В зависимости от принятого решения вам покажут соответствующий ролик, титры, а затем поздравят с прохождением Deus Ex: Human Revolution.

Побочные задания в Deus Ex: Human Revolution

Детройт (первое посещение)

Меньшее зло
Данный квест вы получите после того как заглянете к Шарифу после разбирательств на фабрике, а затем спуститесь в свой кабинет. Поговорите со старым знакомым доктором Кареллой – тот сообщит, что у него довольно крупные проблемы из-за того, что он с напарником воровал лекарства со склада, однако напарник бросил его и теперь шантажирует с помощью видеозаписей. Согласившись помочь, идите в квартиру напарника и взломайте его компьютер. В машинке будет код от наружной двери (если вы ее еще не взломали), а так же сведения о встрече. Как только вы отойдете от компьютера, в квартиру заглянет покупатель – его придется вырубить (или убить – на ваш выбор). Справившись с мелкой сошкой, топайте к напарнику и начинайте разговор. Есть несколько вариантов решения – уговорить его не выдавать доктора, или же помочь ему разобраться с бандитами. Бандитов всего двое, так что это для вас не должно составлять труда, да и стоят они в полусотне метров. Разобравшись с ними, идите к Тиндалу, а затем – к Карелле – тот будет ждать вас около автостоянки. Отдав записи, поговорите с ним и получите положенную вам награду.

Материнская забота
Довольно легкий квест, который дает мать Меган после того, как вы впервые покинете здание корпорации. Мать Меган попросит вас выяснить – что же на самом деле случилось с делом Меган, и как она погибла. Для начала посетите частного детектива, после которого прогуляйтесь по четырем отметкам. Первая – полицейский на входе в участок, которого необходимо заставить говорить (желательно иметь при себе имплантат, который дает вам считывать характер человека). Вторая цель – компьютер в офисе на втором этаже здания, третья и четвертая цели – в гараже за полицейским участком. В гараже вы, кстати, сможете найти браслет Меган – после чего, отработав все зацепки, вернуться к матери, которая стоит в холле вашего дома. Поговорив с ней, вы можете или отдать ей браслет, или не отдавать – зависит от того, нужна ли вам ачивка «Сентиментальность».

Плащ и кинжал
Третье «крупное» побочное задание в Детройте, которое вам выдаст бывшая напарница Адама – ныне агент под прикрытием. Ваша цель – помочь ей обезвредить и вывести на чистую воду продажного полицейского О'Мэлли. После получения задания идите к копу, представьтесь исполнителем и начинайте собирать информацию. О'Мэлли расскажет вам где взять арбалет, а так же расскажет кого надо уничтожить – что же, легко. Заберите пушку, и, отправившись к точке рандеву просто вырубите всех кто там есть, затем обшарьте все в этой квартирке. После акта вандализма отправляйтесь на квартиру к О'Мэлли – он живет этажом выше чем Тиндал. Взломав замки, будьте осторожны – продажная морда везде понаставила мин, в надежде что вы на них подорветесь. Аккуратно разминируйте опасные игрушки, соберите данные и отправляйтесь к подруге. Отдав ей арбалет, согласитесь на арест О'Мэлли, и идите к нему домой. Тут есть два варианта развития событий – или вы берете взятку, и коп уходит (достижение «Взятка»), или же вы не соглашаетесь брать деньги, оглушаете его и спускаетесь к напарнице – за это вы получите достижение «Плащ и кинжал».

Услуга за услугу
Если вы спасли Джози Троп от выстрела Зика Сандерса на фабрике Шарифа, то после всего этого Грегори Троп попросит вас зайти к нему домой, после чего отблагодарит вас, дав вам адрес знакомого оружейника и скидку, а так же расскажет об интересной квартирке неподалеку от своего дома.

Голос из тьмы
Очень легкий квест – просто прогуляйтесь после получения загадочного сообщения до Багли - Авеню, которое находится рядом с Sarif Industries. Таинственным информатором совершенно внезапно оказывается Зик Сандерс, который подкинет вам немного информации и уйдет. Данное задание появится только в том случае, если на фабрике вы уговорили Сандерса уйти без боя, и не оставили его с дырой в черепе или на попечительстве копов.

Шанхай (первое посещение)

Бармен
Как только вы уйдете из кабинета Тонга и пойдете на выход, вас остановят и предложат работу у бармена. Подойдите к нему, и поинтересуйтесь насчет сказанного охранником. Действительно, есть работенка – отключить три ретранслятора «Беллтауэр», после чего найти девушку, которая должна денег Тонгу и его людям. Что же, беритесь и бегите отключать ретрансляторы. После их отключения Бобби свяжется с вами и сообщит, что девушка скрывается в уже известном вам местечке – в том самом элитном доме, где внезапно не оказалось хакера. Наведайтесь в пентхаус и поговорите с должницей. Та объяснит вам свою проблему, а вам придется решать что делать – выбить из нее деньги, уговорить ее отдать чип обратно Тонгу или заплатить за нее деньги (5 тысяч кредитов). В последнем случае вы получаете не только ачивмент «Бармен» и комплект «Праксис», но и достижение «Ангел-хранитель».

Шанхайское правосудие
Данный квест вы получите от Малик, которая как будто бы случайно встретится вам когда вы пойдете искать хакера. Оказывается, девушка ищет виновного в гибели своей сестры, и просит у вас помощи. Что ж, почему бы и не помочь. Для начала загляните в капсулу 009, после чего, сверившись с данными, идите в клинику «ПРОТЕЗ» и говорите с человеком у стойки регистратуры. После разговора выйдите на улицу, и, поговорив с ним снова, заплатите за информацию тысячу кредитов. После прочтения документов и звонка Малик идите на квартиру Ли, и начните обыск его дома. Вас интересуют – телефон около кровати, на котором есть сообщения, бита около кухни, старинные часы, и сообщения в компьютере. После того, как вы найдете все ключевые объекты идите в «Улей» к Ли, и заставьте его говорить – Малик запишет все это. После разговора взломайте на втором этаже датчик, отвечающий за передачу информации, выходите на улицу и говорите с Малик. После разговора запись разговора с Ли услышат все на улице, а вы, если все сделали верно, получите достижения «Шанхайское правосудие» и «Суперищейка».

Тухлое дело
Данное задание вы сможете получить в борделе, от одной из проституток по имени Мэй (на четвертом этаже). Она расскажет вам о том, что ее и ее подруг заставляют ставить искусственные приращения, и что их это не устраивает, после чего просит найти одну из ее подруг, Нин. Согласившись, идите на крышу и поговорите с охранником. Тот расскажет вам, что девушку держат в гаражах около «Элис-гарден» - ступайте туда. Вырубив охранников, поговорите с Нин и ступайте к Мэй. Та рассказывает вам о том, что всех проституток в городе держит в подчинении Даймон Чань - его-то и попросят устранить. Поинтересуйтесь альтернативным путем, если убийство не ваш вариант, и ступайте на дело. Если вы выбрали альтернативный путь – то вырубите мужика и подкиньте ему на стол пакетик наркотиков, если же вы решились на убийство – оглушайте и скидывайте его с крыши (достижение «Полет»). Вернувшись к Мэй, отчитайтесь о ситуации и получайте награду с достижением.

Детройт (второе посещение)

Подрыв устоев
После того, как вы выйдите из конференц-центра Детройта, к вам подойдет Николас, ваш бывший сослуживиц и попросит помощи. Дело в том, что Джейкоб Уайт, старый «мототрахер», имеет огромный зуб на полицию и власть – и теперь, пользуясь нестабильной ситуацией в городе, хочет все взорвать – ну, так думает Николас. Согласитесь помочь Нику, и ступайте в одно из четырех мест – в канализацию под полицейским участком. Там действительно найдется Джейкоб, который поставил в проходе мины (снимайте осторожно), да еще и прикрылся парой турелей. Аккуратно пройдя мимо них, вырубите минера-самоучку, и идите разбираться с бомбой. Чтобы отключить ее, не обязательно взламывать код – просто введите «0000», что отключит мину и разблокирует достижение «Догадка». Вернувшись к Нику, отчитайтесь о вырубленном бандите и о бомбе – получите денежную премию (если не убили врага), и достижение «Долой правительство».

Старые знакомые
Довольно легкое задание – и берет оно истоки еще из первой главы, где Притчард начал «копать» под Шарифа. Это – косвенное продолжение этих подозрений и «подкопов». Для начала дождитесь звонка Притчарда, который направит вас к детективу, который искал информацию о вашем прошлом. Идите туда, и, обнаружив некоего агента, быстро вырубите. Затем поговорите с детективом, принесите аптечку и вколите ему морфин. Поговорив с детективом, сделайте выбор – или уговорить его жить, но с агументикой, или дать ему умереть «чистым» человеком, вколов по его просьбе летальную дозу морфина. Выбрав второе, вы получите достижение «Синдром Кеворкяна», выбрав первое – очистите совесть, но никто же не мешает перезагрузиться, верно? После разбирательства с детективом идите к хранилищу, вырубайте агентов и открывайте хранилище. Заберите оттуда все что надо, почитайте письма в терминале и идите к Мишель домой. Поговорив с ней, уйдите, поговорите с Притчардом и получайте свое достижение.

Шанхай (второе посещение)

Корпоративные войны
Данный квест вы получите от Мэяно, агента Хью Дэрроу. Задание простое – нужно найти и выкрасть секретный чип с данными у вражеских агентов. Их пятеро, и они будут сидеть около гаражей, из которых вы уже в свое время вызволяли Нин. Вырубите врагов, заберите чип и идите к Мэяно. Потом поговорите с ней, и, если получится, уговорите ее рассказать вам о «Панхее». За это вам дадут сразу два достижения – «Дамский угодник» и «Корпоративные войны».

Принцип талиона
Данное задание многие пропускают просто потому что не заходят в клинике «ПРОТЕЗ» дальше компьютера с «Праксисом» - и зря. Этот квест мы получаем от доктора Вин, который находится чуть дальше регистратуры – вы его легко опознаете. Он хочет, чтобы вы помогли ему остановить бывшего спецназовца из «Беллтауэра» - Майкла Желязны. Тот прячется где-то в городе, лучше знает мясник, у которого Желязны якобы прячется. Наведайтесь в лавку – там труп и его карманный секретарь. Тут скорее всего будет небольшой глюк – после прочтения дневника у вас не обновится квест. Ничего страшного. Идите в канализацию, вход в которую расположен рядом с вырубленными агентами из предыдущего квеста, и после выхода сверните налево. Поговорите с оперативником, и разрешите ему продолжать свое дело, или же остановите его. В любом случае вернитесь в «ПРОТЕЗ», поговорите с доктором Вин и получите свою награду и достижение.

Разрешается использование пресс-релизов, новостей и других информационных материалов, предназначенных для общественного пользования, с целью информирования общественности, при условии указания веб-портала «Zentrix» в качестве источника информации.
Автор материала:
Гость
Логин на сайте: Гость
Группа: Гости
Статус:
Зарегистрирован дней:
День рождения:
О материале:
Дата добавления материала: 06.03.2017 в 11:30
Материал просмотрен: 238 раз
Категория материала: GAMES
К материалу оставлено: 0 комментариев
Рейтинг материала 0
Вы находитесь на этой странице

секунд!
Всего комментариев: 0
  • Комментарии через сайт

    avatar

  • Комментарии через ВК

  • Комментарии через Facebook