Главная » 2017 » Март » 6 » ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: INVISIBLE WAR
10:48
ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: INVISIBLE WAR

ОБЗОР

Напрасно супергерой JC Denton сражался со злобными заговорщиками из «Маджестик-12» за будущее планеты Земля. Тогда ему было невдомек, что авторы Deus Ex: Invisible War склеят три концовки оригинальной игры воедино, обрисовав безрадостную картину недалекого будущего. Слияние разума Дентона и искусственной личности «Гелиос» привело к уничтожению Всемирной Сети, что, в свою очередь, стало причиной бесчисленных техногенных катаклизмов — от сошедших с орбиты спутников до загрязнения атмосферы наноботами, вызывавшими фатальные изменения в живых организмах.


То был Великий Коллапс.

Conspiravision
Напрасно армия поклонников Deus Ex верила, что Уоррен Спектор и его студия Ion Storm Austin, доукомплектованная за счет бывших сотрудников Looking Glass Studios, сумеют взять установленную еще три года назад высоту и выпустить сиквел, достойный своего имени. Первых покупателей Invisible War ждал шок, сопоставимый с ударом по голове, персональный Коллапс в масштабах отдельной квартиры. Вместо отлаженной за долгие месяцы разработки игры они получили неопрятный порт с Xbox, страдающий всеми типичными хворями «заезжего» консольного продукта.

Болячек — целый букет: падение производительности (aka «внезапные тормоза») даже на самых мощных системах, колченогий интерфейс, отрицающий существование мыши, неважнецкого качества текстуры и куча мелких недоработок, среди которых есть даже такая экзотика, как нежелание игры запоминать пользовательские настройки… Ситуацию улучшил патч, изготовленный под давлением негодующих фанатов: появилась нормальная связка «quicksave/quickload», чуть пошустрее стало работать графическое ядро, гипертрофированный шрифт принял нормальные размеры, а к модели попаданий, ранее состоявшей из одного-единственного пункта «тело», прибавился второй — «голова». Кое-что так и не устранили. Так, раздражающие глаз метания игры между полноэкранной картинкой «Loading» и рабочим столом Windows во время загрузки уровня, якобы уничтоженные в версии 1.1, терзали вашего корреспондента вплоть до самой развязки.

Увы, основная проблема заключается вовсе не в топорном портировании; его-то современная медицина в состоянии побороть. Дело в другом — вместо того, чтобы шагнуть на ступень выше предшественника, DX:IW оступился, растерял все ролевые элементы и превратился в обычный футуристический боевик с развитым сюжетом.

Desolation
Выбор пола, лица из трех доступных вариантов и цветовой гаммы интерфейса — вот и весь процесс «генерации персонажа». Имя придумано сценаристом и обжалованию не подлежит — Alex D. Одаренный студент чикагского филиала академии «Тарсус», поспешно эвакуированный из Города ветров, в буквальном смысле слова превращенного террористами в труху, вынужден досрочно завершить свое обучение. Сиэтлское отделение, куда Алекс и трое его «сокурсников» прибыли лишь несколько часов назад, оказывается в руках фанатиков из так называемого «Ордена». Вчерашнему вундеркинду остается одно — бежать из стен альма-матер, попутно узнавая любопытные подробности о деяниях своих «наставников».

Cтупив на улицы Сиэтла, невольно поражаешься тому, сколь тесны локации DX:IW по меркам шутеров, скажем, трехлетней давности. Его верхняя секция по площади не тянет даже на одну сотую торгового комплекса, что расположен в Москве под Манежной площадью. Всего два яруса, на которых вы найдете: кафе, переход на станцию метро размером с уборную в «хрущевской квартире», небольшой холл, микроскопический краеведческий музей, на удивление опрятный бомжовник и дюжину NPC (включая автоуборщиков и робота-охранника), которым нечего сказать. Еще есть ночной клуб и отель с двумя комнатами, но это — самостоятельные уровни, загружающиеся отдельно. «Нижний город», отделенный от остальной части допотопного вида лифтом, такой же мелкогабаритный. Район Нью-Йорка «Адская кухня», где развивались события первой трети оригинальной игры, превосходит здешние антуражи и по масштабам, и по насыщенности деталями. И возмущаться бессмысленно — в жалкие 64 Мб черно-зеленого гробика по кличке «Xbox» попросту больше ничего не влезет.

Ощущение клаустрофобии и чрезмерной компактности происходящего преследует Алекса буквально повсюду. Каирская академия «Тарсус» состоит из кабинета директора, одного (!) класса, одной (!!) лаборатории и пары потайных комнат. Бедные кварталы находятся вне защитного купола, оберегающего богачей и туристов от смертоносной «Чумы-11», вызываемой облаком наномашин. Казалось бы, вот он, открытый (даром что загрязненный) воздух — раззудись, дизайнерская рука! Ан нет, и тут нам предлагают поверить, что на все население Медины приходится две квартиры, одну из которых занимает некий VIP, а в другой совершенно открыто живет кучка подлых нео-тамплиеров, недобитых еще Джорджем Стоббардом. Далее нас ждет Триер, Германия — одна таверна, закрытая оружейная лавка, куда не сможет втиснуться и ее владелец, очередное кафе и platz, посреди которого стоит до боли знакомый монумент — ладони, удерживающие земшар. Сопоставьте это «великолепие» с No One Lives Forever или Gothic и сделайте грустные выводы.

Да и выглядит будущее не очень. Обещанный на скриншотах «бамп-мэппинг» оказался чистой воды фикцией. Из заявленных визуальных «вкусностей» до нас дошли только «замыливающий» картинку эффект «bloom» и единая модель освещения, создающая правдоподобные тени у всех объектов. Та самая, почти как у Кармака. Недурственные модельки ублажают взор лишь до начала беседы — нормально шевелить губами их так и не научили. С разнообразием лиц туговато: на всю популяцию — от силы два десятка физиономий. Клоны, не иначе. Архитектура по вполне понятным причинам сводится к ассортименту коридоров и аккуратных прямоугольных коробок; единственное исключение составляет заброшенная мечеть в Каире — там хотя бы есть на что посмотреть.

Закрывая тему приставочных ограничений, упомянем о местном подобии «эмбиентной жизни». Камеры осматривают вверенную территорию, NPC по велению триггера вступают в пространные беседы с товарищами, охранники несут вахту, а полицейские боты парят в воздухе, освещая окрестности красивыми пучками света. Обитатели мирка Deus Ex не забывают выругаться, если протагонист заденет их плечом («Эй, урод, ты мне на ботинок наступил!»), исправно паникуют во время боевых действий и выдают никчемные угрозы в ответ на якобы предосудительные действия игрока. Есть даже «Может, хватит на меня пялиться, а?!». Впрочем, той же «Готикой» с ее доскональной симуляцией жизни отдельно взятой деревни здесь и не пахло.

Единственное утешение — возможность брать в руки и швырять вещи, доставшаяся Invisible War в наследство от «папы»; благодаря технологии Havok предметы летают по вполне реалистичным траекториям, эффектно скатываются по лестницам и взаимодействуют друг с другом. Пустячок (поскольку вся физика в итоге сводится к принципу «перерой груду коробок в поисках аптечки»), а приятно.

Opponent within
Забудьте об умениях, дорогие поклонники «старого» Deus Ex, ибо авторы решили интегрировать их в меню биомодов. Тем, кто не в курсе, сообщаем: наш аватар может обретать те или иные сверхспособности, вводя в одну из шести частей тела наниты из специальных контейнеров. Каждый орган соответствует трем функциям; две из них получаются путем использования «обычных» наномашин, еще одна — с помощью особой, запрещенной их разновидности. Невидимость, миниатюрная противоракетная система, защита от ядов и радиации, управление роботами и встроенный спутник-шпион — вот далеко не полный список местных «чудес», большинство из которых не делают никакой погоды. «Хакинг», правда, уже не тот, что прежде, — вместо модного интерфейса, окон для ввода паролей и прочей техногенной романтики мы наблюдаем меню из нескольких строчек. Скучно!

У новой ипостаси биоапгрейдов есть один существенный недостаток. Предположим, вам надоело пользоваться регенерацией, развитой до третьего, максимального уровня, и захотелось испытать режим ночного видения (реализованный, к слову, совершенно бездарно)? Извольте выбросить «прокачанное» умение на помойку и начать всё с нуля. Число контейнеров при этом ограничено — где-то полсотни на игру.

Перечисленные хлопоты — сущие пустяки по сравнению с инвентарем. Шесть ячеек занимает пояс «горячих» вещей, еще шесть отведено под карманы. Попробуйте-ка втиснуть туда несколько видов гранат, аптечки, батарейки, универсальную отмычку, около пяти видов «пушек» (на самом деле их здесь гораздо больше) и пищу! Ей-богу, лучше уж играть в «тетрис» с «рюкзаком» оригинального Deus Ex, чем мучаться вопросом «What do you want to drop today?»

Наиболее радикальная перемена постигла огнестрельное оружие. Как вам понравится единый тип патронов, одинаково пригодный для огнеметов, дробовиков, ракетниц и даже «электрического демократизатора»? Перезарядка не требуется. Статистика с описанием характеристик орудий убийства бесследно исчезла. Моды дозволено устанавливать в количестве максимум две штуки на «ствол», вынимать — ни-ни. К счастью, в глушителях, испарителях стекла (рекомендуем!) и прочих «припарках» DX:IW дефицита не испытывает. А вот деньги тратить некуда — к концу приключений несколько тысяч долларов буквально разрывают кошелек, но ни магазинов, ни захудалых лавчонок дизайнеры не предусмотрели. Приходится жертвовать на благотворительность и подчистую скупать скромный ассортимент у омаров — расы кибернетически измененных людей, стоящих на пороге утраты человечности; их облик настолько чужд обывателю, что они вынуждены скрываться за жуткого вида масками.

Area 51
Раздавая многочисленные интервью, глава студии Ion Storm Austin Уоррен Спектор не уставал повторять, как много внимания его сотрудники уделяют интерактивности и нелинейности виртуального мира. Действительно, на первый взгляд Invisible War кажется просто райским уголком для любителей нестандартных подходов к решению задач. Есть два способа пробраться в хорошо охраняемое помещение: напролом или околотками, через канализационные стоки, вентиляционные шахты и прочие потайные лазы.

Основные и «сторонние» квесты ветвятся с не меньшей охотой, однако смеем вас заверить — на общий ход сторилайна ваши действия почти не влияют. Едва ли не всю игру герой плывет по сценарной реке и только в самом финале получает шанс изменить мир, выбрав одну из четырех концовок. Впрочем, о кое-каких последствиях своих деяний вы узнаете, прочитав свежие новости у газетного стенда. Кто бы мог подумать, что менеджер одной из кофеен решит последовать совету Алекса и, сам того не ведая, подпишет себе смертный приговор?

Эта и ей подобные мини-истории спасают IW от полного краха. Атмосфера тайны и всеобщей паранойи, пронизывавшая Deus Ex, уступила место скучной, предсказуемой пьесе о дележе властных полномочий в постапокалиптическом мире. Ее персонажи двумерны и неинтересны как личности. Самая запоминающаяся героиня Invisible War — виртуальная суперстар NG Resonance; наряженный в коротенькую юбку ИскИн исполняет ню-металл от группы Kidney Thieves и попутно собирает доносы от «стукачей». Да и норова девушке не занимать. «Эй, NG, я слышал, твой менеджер берет взятки!» «Хммм… Тра-ля-ля-ля! Пожалуй, я уволю эту сучку. Прямо сейчас!»

Искусственный разум наших оппонентов такой похвалы не дождется. Кремниевые болванчики застревают меж трех сосен, забывают про необходимость открыть стрельбу, не помнят, кто воткнул им в горло дротик с транквилизатором, и зачастую расстреливают своих же товарищей. Ваш покорный слуга стал свидетелем душераздирающей сцены, когда один из uber-зольдатен в течение минуты целенаправленно поджаривал собственного босса, хотя мог пройти пять метров и спокойно убить Алекса, спрятавшегося за хлипким укрытием. Особо одаренные товарищи ведут себя так, будто вообще лишены каких-либо органов восприятия. Да что там враги — даже городские жители не замечают оружие в руках главного героя!

Begin the end
Тайна, окружающая процесс разработки Deus Ex: Invisible War, уже сама по себе достойна «теории заговора». Для игры, в 2002 году щеголявшей нормальным интерфейсом и красивым эффектом «бамп-мэппинга» на высокодетализированных текстурах, обещавшей как минимум шок и трепет в остальных аспектах, нынешний вердикт «шутер-середнячок» равносилен провалу. Ролевые элементы безвозвратно утеряны, детальная модель попаданий не дожила до релиза (а вместе с ней — и львиная доля «стелса»), мир скомкан, продолжительность действа сократилась до двух-трех вечеров (против сорока часов DХ номер один!), а мысль о повторном прохождении не вызывает энтузиазма. Разработчикам следовало оставить оригинальное название проекта — «Invisible War: A Deus Ex Game».

Тыкать пальцами и искать виновных уже поздно — поезд ушел, концептуальные прорехи не залатать и десятком патчей. Остается лишь вписать детище ION Storm в колонку «Разочарования года» и надеяться, что Thief 3, создаваемый якобы параллельно для РС и Xbox, избежит печальной участи своего собрата.

P.S. И не ждите от IW приличной музыки — Александр Брэндон, сотворивший в соавторстве с Мишелем ван ден Босом массу замечательных «old-skool» техно-композиций для оригинальной игры, на сей раз решил, что невыразительного эмбиента будет вполне достаточно. Big mistake, Alex!


ПРОХОЖДЕНИЕ

Deus Ex: Invisible War - Прохождение за Church и Illuminati.

Во время игры обыскивайте все ящики, собирайте все ценные предметы, грабьте банкоматы, но не покупайте ничего в автоматах по продажи воды и еды. Лишь в особых случаях я буду указывать на конкретный предмет, который необходимо взять. В игре полно секретов, существуют альтернативные способы выполнения заданий, я описывал наиболее удачные способы.
Прохождение игры полностью нелинейно, т.е. вы в любой момент можете предать одних и перейти на сторону других. Прохождение будет построено следующим образом: я подробно опишу прохождение за каждую корпорацию, а также альтернативные способы. Для облегчения игры перед каждым прохождением будет список необходимых <терминов>, суть которых будет раскрываться для понимания обстановки.
Внимание! В процессе игры могут попадаться второстепенные миссии, которые я буду описывать чисто ради наживы. Второстепенные миссии не оказывают существенного влияния на сюжет игры, однако очень сильно помогают понять, кто есть кто, а также дают вам массу информации к размышлению по поводу общей расстановки сил в игре.

Краткая характеристика основных персонажей и корпораций, с которыми вы столкнётесь в этом прохождении.

  1. Omar. Раса киборгов. Отличные торговцы. Когда вы играете за орден, они постоянно помогают вам, а вы - им.
  2. Church. Религиозный орден фанатиков, который призывает гражданское население к восстанию и предлагает всем принципиально новую жизнь.
  3. Coffee Wars. На протяжении всей игры друг с другом воюют 2 кофейни и привлекают для этого вас. Кому помогать - дело ваше.
  4. WTO. Корпорация, за которую тоже можно играть, но в данном прохождении вы будете воевать с ними и с их солдатами.
  5. NG Resonance. Поп-звезда, которая является осведомителем WTO. В процессе игры будет предлагать вам миссии шпионского характера. Добытая информация будет неплохо оплачиваться.
  6. Dr Nassif. Особа, имеющая отношение к вашему происхождению, а также к вашим спец. возможностям. Ею интересуются все. Кто-то стремится её убить, кто-то наоборот.
  7. Klara Sparks. Она такая же, как вы. Вы встретитесь с ней в начале игры. Потом она встанет на сторону WTO и впоследствии будет убита.
  8. Leo Jankowski. Такой же товарищ по несчастью, как и вы. Он станет солдатом удачи, и периодически вы будете пересекаться, а иногда и помогать друг другу.
  9. Her Holiness. Лидер культа Church. Ближе к концу игры, проявит свою истинную сущность.
  10. Lin May Chan. Заместитель Her Holiness. Будет давать вам задания какое-то время.
  11. Ava Johnson. Пилот вертолёта. Самый загадочный персонаж. Будет бесплатно катать вас на вертолёте, а также давать советы по жизни.
  12. Tracer Tong. Учёный. Объяснит вам, кто вы есть на самом деле, а также даст некоторые задания.
  13. Illuminati. Мощная теневая корпорация. Her Holiness - дочь главы корпорации.
  14. JC Danton. Лидер корпорации Apostle Corp.
  15. Templar. Очень мощная корпорация, которая ради достижения своих целей идёт на все. Вам часто придётся воевать с ними.

 

Мои параметры Биомодов.

  1. Глазной - Регенерация (легальный биомод).
  2. Черепной - Взлом компьютеров и систем безопасности (нелегальный).
  3. Скелетный - Наносит EMP повреждения при рукопашной (нелегальный).
  4. Ручной - увеличение физической силы, переносимого веса (легальный).
  5. Ножной - бесшумное передвижение и возможность падения с больших высот (легальный).

Вступление: Facility
Берём из ящика с баскетбольным мячом карту и считываем информацию. С полки берём бинокль или другой полезный предмет. Подходим к терминалу, берём конфету, получаем код, дверь позади нас открывается. Выходим и идём на кухню. Открываем холодильник и берём оттуда еду. Выходим из наших апартаментов и идём на север, пока не упрёмся в труп охранника. Отшвырните труп подальше, затем поднимите патроны. Идём на север, а затем поверните на запад. Поговорите с человеком, затем подойдите к двери 454 и поговорите через интерком, что справа от неё. Заходите внутрь, переговорите с девушкой, получите код доступа, обшарьте её кухню, затем идите к двери лифта, около которой стоит охранник. Поднимаемся на лифте в Tarsus.

Идём на юг и говорим с доктором Nassif, которая будет за стеклом слева от вас. Идём дальше на юг и говорим с Кларой. Зайдите в соседнюю комнату и окажетесь над спортзалом. Проговорите там с Лео. Спускайтесь вниз по ступенькам в спортзал. Идите в раздевалку и обшарьте там все шкафчики, которые будут открыты. Если найдёте электронную отмычку, то вскройте тот шкафчик, в котором будут наиболее ценные предметы: деньги, патроны, и.т.п. Выходите из раздевалки и на выходе поговорите с охранницей. Предложите ей замочить террориста и достаньте пистолет. Выходите из баскетбольного зала и завалите гада. В дальнейшем собирайте все трофеи с врагов, за исключением того оружия, которое у вас уже есть. Чтобы найти все трофеи, просто отшвырните труп подальше. Идите к лифту и поднимайтесь на этаж, где ваши апартаменты. Как только поднимитесь, соберите трофеи у трупа, затем предложите охраннику помощь и бегите за ним. Пристрелите врага, затем зайдите в свои апартаменты, идите в туалет. Пройдите через дырку в стене. Заходите в дверь, ведущую в лабораторию.
Прочитайте всю информацию при помощи терминалов и дисков, возьмите все биомоды, а также не забудьте взять отмычку, которая лежит на столе с терминалом и 3-мя дисками.
Установите биомоды в том порядке, в каком вам удобно, после чего выходите оттуда через другую дверь.
Говорим с учёным, затем идем и открываем дверь. Проходим вперед, не задерживаясь, заходим за угол, там, где лестница вверх. Идём дальше и говорим с учёными. После этого приготовьтесь ждать 2-х врагов. Они придут с той же стороны что пришли вы, поэтому готовьтесь. Как только завалите их, идите дальше, в комнату, выход из которой будут закрывать лазерные лучи. Обыщите всё в комнате, вскройте ящик и достаньте биомод. Вставьте себе его в голову и сможете взламывать системы безопасности. Подойдите к компьютеру и отключите силовое поле. Подойдите к северной стене и отодвиньте от неё ящик. Лезьте в проход. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и залезайте в другой проход. Убейте там паука, затем двигайтесь, пока не увидите 2-х врагов в комнате. Убейте их из укрытия и возвращайтесь к учёным. Доложите о выполнении задания. Идите в комнату, где убили врагов, отключите там камеру через компьютер, затем соберите все трофеи. Если вас ранит пушка, то подлечитесь у робота. Проходите комнату насквозь и двигайтесь к лифту, затем поднимайтесь на поверхность.
Подберите датакуб справа от вас на лавочке. Поговорите с солдатами, затем, если хотите, убейте их. В идеале надо зайти врагу с автоматом за спину и расстрелять в затылок, затем добить его напарника.

Основная часть игры.

Сиэтл

От места, где вы поднялись на поверхность, идите в кофейню по указателям и поговорите с барменом. Найдите указатель на метро и поднимайтесь по лестнице вверх, затем идите в Historical Area, а затем к зелёной вывеске квартала Emerald. Входите в дверь. Поговорите с Janiator, затем идите на восток, в проем и поднимайтесь по лестнице, пока не увидите люк в стене. Влезайте в него и идите пока не окажетесь в апартаментах доктора. Обыскиваем здесь все помещения. Нас интересует датакуб на столе, во второй комнате.
Выходим из Emerald и идём в Old Seattle Overlook. Блокируйте камеру около банкомата, грабьте банкомат и возьмите отмычку на сиденье неподалёку. Идите в ночной клуб. В клубе поговорите с девушкой на входе и получите задание встретиться с хозяином клуба. Идите на второй этаж и поговорите с хозяином клуба, после этого идите дальше на запад и поговорите с танцующей девушкой NG через интерком. Возьмите отмычку позади неё.
Снова идём в Emerald, далее в комнату 2225, взламываем дверь, прокрадываемся мимо бизнесмена и заходим в другую комнату. Собираем там всё ценное, главное - это очень крутой нож, который будет лежать на кровати под подушкой, а также другое оружие. При ударе этим ножом враг впадает в ступор и не может ничего сделать, к тому же он гибнет за пару ударов. Идите в апартаменты 2226.

Скажите в интерком, что вы по поводу партии оружия. Заходите внутрь и обыщите весь номер - заберите оттуда всё ценное. Подойдите к юристу и при разговоре дважды выберите самый нижний вариант ответа, после этого он даст вам денег. Вы можете убить его и возвращаться в клуб за наградой.
Если вы заговорите с ним снова, то герой признается в намерении убить юриста, после чего юрист предложит вам пойти в клуб и завалить в VIP зоне торговца - киборга Omar. Для этого идите в клуб. На первом этаже, перед лестницей на второй этаж поверните направо, там будет дверь с надписью Basement. Войдите в помещение и идите, пока не упрётесь в лазерное заграждение. Отключите лазеры при помощи терминала, затем идите и найдите там дальше электронный ящик и передайте в него свои биометрические данные, соберите все трофеи на стеллажах. После этого найдите в клубе дверь в VIP зону, вскрывайте её. После этого на вас полезет вся охрана клуба, как только перебьёте её, выйдет киборг Omar. Поговорите с ним и купите у него с 50% скидкой товар, который вас интересует, после чего торговца следует убить и вернуться к юристу за наградой. Когда вы убьёте торговца, то лишитесь права покупать товары с чёрного рынка, а также вы лишитесь скидки, которую обрели. Поэтому думайте, а оно вам надо?
После обследования VIP зоны, можете доложить об этом NG.
Выходим из клуба и идём к Inclinator, который находится в зоне Lower Seattle. Около входа в него на вас наедут три парня. Действуйте по своему усмотрению. Заходим в Inclinator. Говорим с женщиной-директором, затем идём к двери, заходим в неё и тут же забегаем в соседнюю дверь, что справа, и закрываем её за собой. Не тратьте патроны на роботов. Идём в кабинет директора, оттуда через вентиляционную шахту попадаем в помещение с газом. По трубам идите на север до терминала, при помощи которого очищаем всё вокруг. Обследуйте все помещения в округе и заберите всё ценное. Вернитесь к директору и получите деньги. Следуйте обратно в помещение, где был газ. Используйте терминал у южной стены для спуска вниз. Прежде чем выйти с территории Inclinator, обыщите все комнаты.
Как только окажетесь на улице, поговорите с женщиной о церкви и её местоположении.
Откройте решётку и спуститесь в канализацию, убейте там 2-х тварей и найдите меч.
Вылезайте и идите к двери, ведущей в Heron's Loft Apartment. Далее идите, пока не дойдёте до сломанного лифта, затем поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите в комнату №21, говорите там с менеджером кофейни. Обыщите его комнату и возьмите оттуда ключ от кофейни. Уходите с этой локации обратно в Lower Seattle Slums. Идите на юг до упора.
Зайдите в кафетерий и уничтожьте там ящики с бобами. Как только подвёрнётся случай, загляните после этого к бармену за наградой.
Напротив кафетерия откройте ворота при помощи терминала, затем зайдите внутрь и окажетесь в церкви. Подойдите к алтарю и поговорите с женщиной, вещающей оттуда. После этого зайдите в дверь справа от вас и пройдите там инструктаж.
Отправляйтесь в Inclinator, убейте там 3-х храмовников, затем поднимитесь вверх на лифте и убейте всех, кто полезет. Идите к офису директора и подслушайте там разговор 2-х людей. Как только они закончат говорить, входите, убивайте их, затем подберите датакуб со стола. Можете зайти к бармену за вознаграждением, после чего идём обратно в церковь. Получаем новое задание.
Идём в The Greasel Pit, вход в который находится рядом с входом в Inclinator. Заходим внутрь.
В клубе найдите место, где проводятся бои монстров. Поставьте 500 монет на Green Dragon, но только сохранитесь. Если вы выиграете, то получите 900. Теперь подойдите к Eddie, и он предложит вам завалить чемпиона. Для этого идите в Heron's Loft Apartment, дойдите до сломанного лифта. Спуститесь в шахту лифта, под сам лифт. Через вентиляционный туннель доберитесь до помещения. Из туннеля убейте монстра, после чего идите обратно к Eddie. Получите награду, после чего поставьте ещё 500 на Snake Eyes и сорвите джек-пот.

Теперь наша задача,- это найти пилота.
Способ 1. Найдите в клубе человека по имени Sid Black, он будет стоять с девушкой недалеко от выхода. Он попросит вас помочь вернуть ему самолёт. Идите в Heron's Loft Apartment, поднимитесь на второй этаж, и пройдите его до конца, там встретите охранника, который попросит убить Sophia Sak. Ограбьте банкомат, что поблизости. Поднимайтесь на третий этаж по лестнице в шахте лифта. Зайдите в кабинет Sophia Sak. Вы можете заплатить ей 250 кредитов, и она вернёт вам самолёт, после чего идите в клуб и скажите об этом пилоту.
Либо вы можете её убить, после чего добейте всех, кто прибежит. Обыщите всё вокруг, затем идите в её ангар и при помощи снайперки перебейте оставшихся. Проникните на склад с оружием и заберите всё необходимое. Чтобы легче было бороться с врагами, перепрограммируйте пушки безопасности при помощи терминалов. После окончания резни, вернитесь в клуб, доложите Sid Black, после чего возвращайтесь в ангар и за 500 кредитов Сид доставит вас на фабрику.
Способ 2. В одной из комнат клуба будет терминал, при помощи которого с вами свяжется девушка пилот Ava Johnson и попросит о помощи. Идём в Upper Seattle, туда, где станция метро. Чтобы отключить барьер, вы можете заплатить денег, либо пролезть через вентиляционный люк и отключить барьер. Также можно перебить уродов, собирающих дань и отключить барьер вручную. Идём в WTO Terminal. Найдите в одном из помещений банкомат и опустошите его. Далее идём к лифту и спускаемся вниз. Убейте всех людей из снайперки, ботов валите EMP гранатами. Обшарьте всё вокруг, отключите 2 батареи ПВО или просто взорвите их. Под взлётным полем возьмите биомод из ящика. Перепрограммируйте все пушки безопасности за себя, затем включите в диспетчерской маяк. Добейте всех, кто пришёл и кого ещё не разнесли ваши пушки. Садитесь в вертолёт и летите на фабрику.
Этот способ гораздо лучше, так как этому пилоту никогда не придётся платить, да к тому же, WTO - ваши враги, и у вас есть шанс слегка насолить им.
Мы на новом месте. Скоро приползут 2 паука и один солдат. Идите на восток и когда выйдите из двери, перебейте всех из винтовки. На фабрику можно проникнуть 3-мя способами: купить у охранника код доступа и войти через центральный вход, следовательно, получить кучу проблем с охраной. Второй способ - зайти в Cargo Bay 02 и, взломав дверь запасного выхода, пройти на фабрику.
Третий способ (самый лучший): из Cargo Bay поднимаемся на крышу, прыгаем на голубой навес, далее идём на запад, уничтожаем там турель и заходим в вентиляционный люк. Занимаем выход из комнаты и оттуда валим охрану, остерегайтесь пушки к западу от вас. Как только бой стихнет, идите на запад и обыщите комнату охраны, затем идите в лабораторию на юг. Открывайте дверь и мочите там всех. Соберите трофеи и выходите. Остерегайтесь вновь прибывших охранников. Для этого выходите из лаборатории, но не спускайтесь вниз по лестнице, а идите дальше и лезьте в вентиляционную шахту. Идите по туннелю, пока не окажетесь у выхода. Привлеките выстрелами солдат и положите их, как только представится удобный момент. Вылезайте из потолка и идите на восток, затем коридор повернёт на север, и вы идёте туда, убивая при этом всех, кто полезет. Если увидите робота, то стреляйте в ящик с взрывчаткой, что рядом с ним. По коридору идём до тех пор, пока не упрёмся в лифт, ведущий в биолабораторию.
Спускаемся и говорим с докторами. После этого из винтовки выносим охрану, после чего может прибежать директор. Как только он успокоится, поговорите с ним. Обшарьте лабораторию и соберите трофеи. Зайдите в офис директора и посмотрите там видеосообщение. Уходим из здания через люк, по которому вы сюда пробрались. Садитесь в вертолёт.

Каир

Мы в Египте, в районе South Medina. Поговорите с барменом, поговорите с шерифом и получите карту. При помощи карты и указателей на стенах идите в мечеть (Mosque). В мечети поговорите с лидером. Обшарьте здание в поисках призов и выходите оттуда назад. Идите и найдите Omar'а. Он находится к северу от выхода в South Medina, для этого от выхода идите прямо, затем поднимитесь вверх по лестнице, там же встретите Лео. Говорим с торговцем Omar'ом.

Идём в South Medina, в Arcology. Подходим к лифту и используем пропуск, поднимаемся. Возле электрощита берём карту уровня. Идём вверх по лестнице на 107 этаж.
На этом этаже можно поговорить с барменом, пообщаться с поп-звездой NG, при помощи автомата-голограммы. Templar'ы нас не интересуют. Пешком по лестнице поднимаемся на 108-ой этаж.
На этом этаже зайдите в комнату охраны и аккуратно выньте из шкафчика крутую пушку, при этом постарайтесь не нарваться на охрану. Далее идём к лифту и поднимаемся в Arcology Air Terminal.
В холе говорим с менеджером NG и подкупаем её, чтобы звезда устроила шоу в одной из кофеен. При случае зайдите в кофейню и получите награду. Идём на 110-ый этаж вниз по лестнице.
Говорим с девушкой у стойки и получаем у неё ключ. Поговорите также с налоговым инспектором из WTO, которая попросит вас обыскать 24-ый ангар.
Идём в 24-ый ангар. В самом ангаре валим 2-х человек и здорового робота. У западной стены ангара обыскиваем ящик и читаем датакуб в нём. Идём в северо-восточный угол и поднимаемся по лестнице, убиваем пушку и девушку. Читаем сообщение на компьютере, активируем маяк. Спускаемся вниз и подходим к двери, в северо-западном углу.
Перед входом вооружаемся отмычкой, быстро заходим и идём прямо, пока не упрёмся в шкафчик в стене, быстро вскрываем его, читаем датакуб, собираем трофеи и быстро уносим оттуда ноги.
Идём в сторону 23-его ангара. Нам надо подняться по лестнице на второй этаж. Чтобы не отключать силовое поле, воспользуйтесь вентиляционным люком. Вход в него будет в закутке справа, недалеко от двери в 24-ый ангар. На втором этаже найдите мужика, который ответственен за внедрение лекарства. Потребуйте у него объяснений и поступите на ваше усмотрение.
Возвращаемся обратно на 110-ый этаж и говорим с налоговым инспектором. Идём в лифт и спускаемся на 108-ый этаж. Заходите в Corporate Suits. После разговора с Кларой доставайте пушку потяжелее. Идите вперёд, вынося всех на своём пути. По возможности перепрограммируйте пушки. Идите в лабораторию, поговорите с Dr Nassif, затем появится Клара. Убейте их обоих. Выходите оттуда обратно на 108 этаж.
Спускайтесь на 107-ой этаж, затем поднимайтесь к Tarsus Academy, далее идите на запад и лезьте в вентиляционную шахту. По шахте идите все время прямо, никуда не сворачивайте. Как только окажетесь напротив храмовников, послушайте их разговор. Затем вылезайте оттуда тем же путем, которым пришли. Можете подойти к голограмме певицы и продать ей информацию, а также "стукнуть", что её менеджер берёт взятки.
Спускайтесь вниз по лестнице, затем поверните на восток. Заходите в дверь, взламывайте компьютер и запускайте механизм по очистке воздуха.
Идите в South Medina, а оттуда в North Medina. Говорим Лео, что атака вот-вот начнётся, затем с Omar. Уходим в South Medina и тут же возвращаемся обратно, затем говорим с Лео. Уходим к нашему вертолёту и улетаем на нём в Германию.

Германия

Идём по улице до здания с вывеской Neun Welten Tavern (9 World Tavern). Около входа в пивную берём датакуб с картой. Заходим в пивную, спускаемся вниз по лестнице, поворачиваем направо и идем всё время прямо, пока не зайдем в комнату с человеком по имени Tracer Tong. Сначала с вами поговорит Ava Johnson, затем говорите с Tong. Выйдите из пивной, зайдите в кофейню, поговорите там с барменом, а затем поговорите с мужиком, пусть он назначит вам встречу с Omar. Идите в пивную. Если нужны патроны, то ограбьте оружейный магазин.
В пивной поднимаемся на второй этаж. Покупаем у Omar отмычку и всё, что пожелаете, сверх того.
Идите туда, где есть банкомат, грабьте его и спускайтесь в канализацию. Вынесите все живое в канализации, найдите там 2 отмычки, на случай, если у вас таковых нет. Проходим канализацию и выходим из неё через другой выход. Как только появились, прячьтесь и доставайте мощную пушку. Валите солдата издалека, а если у вас есть биомод, позволяющий наносить EMP повреждения в рукопашной, то режьте большого робота ножом, так как он очень неповоротливый и не успеет среагировать, главное - чтобы солдаты вас не застали за подобным занятием.

Зайдите в дверь в северо-восточном углу, там будет турель и камера; как только всех нейтрализуете, поднимайтесь вверх по лестнице. Чтобы подняться по лестнице, придётся зайти за неё. Как поднимитесь, валите 2-х врагов, затем идите на юг и за ящиком открывайте дверь в лабораторию. Если нужны призы, то обшарьте все помещения в округе. Затем заходите в лифт и поднимайтесь в лабораторию.
Из прохода убиваем 2-х солдат, затем идём на запад, разбиваем окно и залезаем в помещение. Перепрограммируем пушки через компьютер. Лезем в вентиляционный люк. Как только вылезете, поднимайтесь вверх по лестнице. Мы на первом уровне. Замочите всех солдат, перебейте все пушки, но не ходите туда, где путь преграждают лазерные лучи. Найдите кабинет T. Tong. Прочитайте там все датакубы, дабы получить ключи.
Теперь идём к вертикальной лестнице рядом с Gate Control, ведущей наверх к Maintenance. Поднимаемся по ней вверх. Напротив выключателя генератора есть люк, идём в него. Двигаемся по шахте до упора, убив паука и пройдя первый люк мимо. Спускаемся вниз, затем выходим и оказываемся в комнате с генератором. Активируем генератор, затем читаем датакуб, который лежит за бочками с газом. Возвращаемся на первый уровень. Заходим в Gate Control и убиваем там всех.
Идём в Containment, говорим там с Her Holiness и со всеми, с кем удастся, при этом обязательно поболтайте с гуманоидом - расскажет много чего интересного.
Выходите из лаборатории и идите обратно в пивную, к вашему пилоту Ava Johnson. После разговора с ней выходите из пивной и залезайте по лестнице на крышу, где будет её вертолёт.
Мы на территории храмовников. Двигаемся в одном единственном направлении, убивая всех, кто полезет на рожон. Как только увидите робота в канализации, мочите его, затем прыгайте туда, после чего проползайте под лазерными лучами. Уничтожьте всех, кто вам попадётся, после чего обыщите помещение. Поднимитесь на лифте в задние их базы.
Нейтрализуйте камеру, после чего приготовьтесь к обороне. Встаньте в проход и завалите оттуда ракетную турель. Подойдите к терминалу у алтаря, прочитайте там датакуб. Идите к жёлтым лазерным лучам и примерно справа от них вскрывайте дверь. Поднимайтесь по лестнице наверх, соберите трофеи и прочитайте датакуб. Спускайтесь обратно вниз и идите к алтарю. Недалеко от алтаря, примерно на северо-востоке от него, заходите в дверь. Прочитайте сообщение на компьютере, затем взломайте другой компьютер и скачайте модуль для активации ворот. Возвращайтесь обратно в место, где вы появились. Там вас будет ждать вертолёт.
Вы снова в городе. Если с вами заговорит Lin May Chan, то расскажите ей всю о Her Holiness. После этого идите в пивную и поговорите с Tong. Отправляйтесь в лабораторию, а оттуда в Gate Control Room. Включите портал при помощи компьютера. Идите в портал.

Антарктика
Поговорите с гуманоидом. Идите по туннелю. Когда выйдите на открытое место, убейте всех. Освободите гуманоида из клетки и отправьте его домой. Проникните в здание через люк на крыше. Убейте солдат, через компьютер отключите всё что можно. Поговорите с Billie Adams при помощи терминала, возьмите ключ около него. Обыщите всё здание и выходите оттуда.
Идите в туннель на запад. Мы снова на открытой местности. Вооружайтесь снайперской винтовкой и начинайте отстрел. Остерегайтесь ракетной турели, которая будет за зданием, в котором маяк. В остальном у вас здесь проблем не возникнет. Осторожно очищайте оба здания от живности. Старайтесь не вскрывать двери напролом, а искать ключи, а также пользоваться вентиляционными шахтами в качестве альтернативных путей прохода. Из второго здания, на крыше которого место для посадки вертолёта, вы попадёте в подвал.
Доставайте снайперскую винтовку и приготовьтесь к теплому приёму. Начинаем действовать в стиле Чужого. Спускаемся вниз по лестнице, бежим прямо и тут же по трубам забираемся в вентиляционный люк. Оттуда валим зверей. Теперь начинаем лазить по вентиляции, периодически смотря вниз, и, как только появляется возможность, выстрелом в голову убиваем врагов. Двигайтесь по вентиляционным шахтам на север, пока не услышите призывы о помощи. Спускайтесь с потолка. Вы можете помочь храмовнику, если откроете ему дверь, но впоследствии он всё равно нападёт на вас. От камеры храмовника идём на север, затем поворачиваем направо и вырубаем там пушку. Остерегайтесь монстров, которые могут появиться у вас за спиной. Заходите в дверь, с надписью генераторы. Убейте там 2-х тварей и запускайте генераторы. Если есть желание, можете обыскать всё здание, но имейте в виду, что после запуска генераторов в здании чудесным образом появится много воинов храма. После этого возвращайтесь оттуда и идите активировать маяк. После активации маяка идите в туннель на восток.

Теперь идите в туннель на север. На пути будет огненная турель. Как только окажетесь на открытом месте, валите врагов. Это будет непросто, так как они имеют хорошую броню. Главное завалите ракетную турель. После этого постарайтесь перебить их из засады. Как только закончите бой, ступайте в строение к JC Danton.
Подойдите к Helios Processing Module в центре помещения, он выглядит так же, как консоль, через которую вы сюда попали. Теперь вы оказываетесь в его Гонконгских апартаментах. На шкафу лежит Dragon Tooth Sword, если нужен - берите. Проходите апартаменты, пока не найдете следующий модуль. Пройдя с пяток апартаментов, вы встретитесь с Billie Adams, которая попытается убить JC Danton. У вас нет выбора, кроме как убить её.
Остерегайтесь ракетных турелей в этом помещении, не ходите в центр. Вдоль стен обойдите помещение и используйте следующий модуль. Подойдите к JC Danton и поговорите с ним. В разговоре выбирайте все время нижний вариант ответа, содержащий вопрос.
Если у вас проблемы с патронами, спуститесь вниз, перережьте зверей и соберите трофеи. Поднимитесь обратно, поговорите с голограммой Ava Johnson.
Выходите из здания и идите в туннель, чтобы покинуть территорию. В конце туннеля вы увидите несколько мощных воинов храма. Патронов на них вам не хватит, а вооружены они гранатомётами. Выйдите и сделайте так, чтобы они вас заметили, затем заходите за угол и готовьте EMP гранаты. Если вы их не тратили раньше, то их у вас должно быть в избытке. Кидайте гранаты из-за угла так, чтобы они, рикошетя от стены, прямиком летели во врагов. После каждой гранаты, если вокруг всё тихо, выглядывайте и проверяйте, все ли умерли.
Выходим на открытое место, вооружаемся гранатомётом, устанавливаем на него чип, позволяющий экономить патроны, и начинаем убивать солдат. Не забудьте собрать патроны. В домике поговорите через терминал с Saman. После этого идите в туннель на запад, туда, где заброшенная исследовательская станция и вертолётная площадка. Садимся в вертолёт.

Каир

Мы находимся на вертолётной площадке в South Medina. Идём в North Medina, в мечеть. По пути мы встретим Illuminati Guard. Скажите ему, что согласны убить Paul Danton, иначе вам придётся его завалить, что очень непросто. В North Medina встретьтесь с Omar и купите у них патронов, если они вам нужны.
Подойдите к мечети и поговорите с Лео, дайте ему 500 кредитов на билет до Нью-Йорка.
В мечети открываем дверь, вооружаемся ножом, проходим чуть вперёд, затем поворачиваем направо и идем, вырезая всех храмовников. Затем спускаемся вниз по лестнице, вырезаем всех там и идём уже в противоположном направлении. Поднимаемся по лестнице вверх и из гранатомёта валим солдата в силовой броне.
Заходим в большой зал и убиваем там последнего солдата, после чего валим робота ножом, при условии, что вы наносите EMP повреждения в рукопашной. Найдите доктора на первом этаже и получите вознаграждение. После этого добейте всех оставшихся солдат врага.
Идём к лифту и поднимаемся на 107-ой этаж. Из лифта начинайте резать солдат, поодиночке. Затем выйдите на 107-ой этаж и убейте всё живое. Поговорите с поп-звездой NG. Поднимитесь на 108-ой этаж и убейте там всех. Заходим в комнату охраны и собираем там трофеи. Затем поднимаемся на лифте в Arcology Air Terminal.
На этом этаже пока не вступайте ни с кем в бой. Идите в 23-ий ангар, поговорите там с командиром полиции, затем с NG. Поднимитесь вверх по лестнице там, где лазерные лучи, и активируйте маяк. После этого местная полиция начнёт нападать на храмовников и неплохо их покусает.
Начинайте планомерный отстрел храмовников, это будет уже несложно. Затем заходите в помещение, где будет Paul Danton. Вырежьте там всех. Если доктор попросит вас сдать кровь, то пошлите его. После боя подойдите к терминалу и отключите поддержку жизнеобеспечения Paul Danton. Идите в ангар 23, к маяку. Улетайте в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Заходите в здание статуи Свободы, убивайте там всех, включая JC Danton. Затем расстреляйте его машину в центре помещения. Стрелять надо в лиловые части, которые находятся между потолком и полом. К западу от статуи будет неприметное здание UNATCO. Идите туда, далее в здании идите по указателям, ведущим в Aquinas Control Room. Остерегайтесь солдат в силовой броне. У лидера бомжей имеет смысл затарится покупками. Передавайте информацию по компьютеру Illuminati. Выходите из здания и завалите Saman, который полезет на рожон. Идите к статуе Свободы. Завалите около неё 2-х роботов и Tracer Tong. Заходите в здание и убейте там ещё раз JC Dalton. Теперь Illuminati станут править миром.

Разрешается использование пресс-релизов, новостей и других информационных материалов, предназначенных для общественного пользования, с целью информирования общественности, при условии указания веб-портала «Zentrix» в качестве источника информации.
Автор материала:
Гость
Логин на сайте: Гость
Группа: Гости
Статус:
Зарегистрирован дней:
День рождения:
О материале:
Дата добавления материала: 06.03.2017 в 10:48
Материал просмотрен: 234 раза
Категория материала: GAMES
К материалу оставлено: 0 комментариев
Рейтинг материала 0
Вы находитесь на этой странице

секунд!
Всего комментариев: 0
  • Комментарии через сайт

    avatar

  • Комментарии через ВК

  • Комментарии через Facebook