Главная » 2017 » Март » 6 » ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: MANKIND DEVIDED (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
13:27
ОБЗОР И ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DEUS EX: MANKIND DEVIDED (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

ОБЗОР

«Не вздумай только слететь с катушек, железяка», — обращается к Адаму Дженсену коллега-оперативник. Мы подлетаем к огромному недостроенному комплексу в Дубае. На город идет песчаная буря, а тут, среди заброшенных кранов и строительного мусора, готовится спецоперация антитеррористического отдела Интерпола — ОГ29. Дженсен — единственный аугментированный член отряда. Его помощи здесь не хотят, да и улучшения становятся скорее поводом неодобрительных взглядов и презрительно брошенного в спину «Ауг!»

Deus Ex: Mankind Divided с первых минут дает понять, как в мире 2029 года относятся к людям с аугментациями.

Чуть лучше, чем Гитлер к евреям, но хуже, чем православные радикалы к геям. Ауги — отбросы общества, по возможности скрывающие от окружающих свои искусственные улучшения.


Они всюду подвергаются дискриминации: у входа в пражское метро обязательно окажется какая-нибудь сучка-полицейская в полном боевом комплекте, с рвением борзой проверяющая документы у проходящих мимо аугов; на улице легко натолкнуться на прохожего, брызжущего слюной и задыхающегося от собственного величия, который орет больным голосом «Посторонись, ауг!»; сидя на крыше и глядя на пражские трущобы, ты вдруг слышишь диалог:

— И что они себе позволяют, эти ауги!

— С ними нужно что-то делать!

Делать предлагают следующее: собрать всех аугментированных в одном городе-солнце, где они смогут счастливо жить, растить детей, развиваться и бегать по зеленым лугам в поисках волшебного кролика, открывающего портал в страну чудес. Короче — в концлагеря их, с глаз долой и из новостной повестки телеканала «ПИК» вон!

И вот этот мир, этих людей должен защищать Адам Дженсен. Чисто формально, конечно.

Когда очередная курица что-то сказала по поводу моих «железяк», я с радостью расстрелял весь район и подоспевших полицейских.

На крики и выстрелы стянулись серьезные силы правопорядка, я же забежал в первый попавшийся магазин, проник в подвал и по вентиляционной шахте перебрался в другое здание, где и отсиделся. Паника в районе закончилась, поиск опасного преступника тоже. Я вышел на улицу, прошел мимо нескольких хорошо вооруженных полицейских и отправился выполнять очередную второстепенную миссию. Наверное, поэтому в Mankind Divided нет детей. Видео в духе «Смотри, мам, как я уничтожил детский сад» создало бы неправильную репутацию и для разработчика, и для индустрии в целом.

В игре размыты понятия добра и зла. По ходу сюжетной кампании я не раз ловил себя на мысли, что человек, которому я безоговорочно доверял еще час назад, постепенно перемещается по шкале благонадежности к отметке «Полный мудак». Чтобы не портить впечатление от игры, не буду вдаваться в подробности, опишу картину в целом. Вот один персонаж в разговоре с Адамом рассказывает одну версию событий. Взламываем его компьютер и обнаруживаем переписку, которая вступает в противоречие с его словами.

Забираемся в случайную квартиру, вскрываем ноутбук владельца и вдруг обнаруживаем ТАКОЕ, что смотреть на этого персонажа без внутреннего омерзения становится невозможно.


И так, в том или ином виде, происходит практически со всеми мало-мальски значимыми героями, которых мы встречаем за время прохождения. Благодаря дополнительным сведениям по всем признакам очевидные твари и уроды вдруг становятся не такими уж говнюками, а белые и пушистые няши превращаются в настоящих упырей — и все это лежит на расстоянии одного взломанного компьютера или личного секретаря, местного аналога телефона/планшета.

Вообще, по объему доступной информации Mankind Divided раза в полтора превосходит предыдущую часть. Иногда кажется, что ты больше читаешь чужую переписку и всевозможные дополнительные материалы, чем, собственно, играешь. Но без всех этих тысяч текстовых страниц по-настоящему понять суть Deus Ex, разобраться в отношениях между героями невозможно. Воспринимайте это как неотъемлемую часть игрового процесса, и в финале Mankind Divided подарит вам куда более яркие впечатления, чем способен просто красивый ролик, расставляющий все по своим местам. Наоборот, у вас появятся новые вопросы и причудливые теории, которые либо подтвердятся, либо будут опровергнуты в продолжении.

А вот мир игры сжался, стал компактнее. По-настоящему большая локация здесь одна — это Прага, разбитая на несколько районов, связанных друг с другом с помощью метрополитена. Здесь вы проведете большую часть времени, выполняя основные и второстепенные задания. Первые двигают сюжет вперед, вторые расширяют ваше понимание этого мира и отвечают на ряд важных вопросов, поэтому игнорировать эти миссии не стоит. Кроме того, они добротно сделаны и по уровню исполнения не сильно уступают основным заданиям, а провести лишних шесть-восемь часов в такой игре, как Deus Ex, всегда приятно.

Но эта компактность все-таки расстраивает. Все остальные места, которые мы посетим, выглядят превосходно, они отлично спланированы и умно вписаны в реалии созданного авторами мира. Казалось бы, да добавьте вы сюда еще несколько домов/мини-локаций, расставьте второстепенных персонажей, разработайте несколько дополнительных миссий — и вот уже мир игры значительно расширяется, равно как и ее продолжительность. Обидно именно потому, что, проделав колоссальную работу в визуальном и архитектурном плане (чего стоит только город аугов, который выглядит настолько круто, что я даже не знаю, как описать его, не скатившись до визгов пятнадцатилетней поклонницы певицы Нюши), авторы как-то очень неэкономично воспользовались результатами своего труда.

При этом разработчики, по сути, не предлагают вам ничего нового, кроме семи экспериментальных аугментаций. Все уровни устроены таким же образом, как и в Deus Ex: Human Revolution. Вот вам куча всевозможных шахт, позволяющих без конфликта обойти большую часть противников и добраться до очередной контрольной точки. Вот вам навесные конструкции, благодаря которым вы можете проскользнуть от точки А к точке Б, не подняв тревогу. Здесь вам пункты управления системой безопасности, взломав которые вы отключите камеры, турели, роботов и двери, защищенные инфракрасными датчиками движения. А вот тут можно украсть карту-пропуск и быстро подняться на нужный этаж, минуя двадцать минут в стелс-режиме. Входов-выходов и путей движения по локации полно, поэтому любители хардкорного стелса останутся довольны. Но ничего нового их не ждет.

Чуть свежее и бодрее игра покажется тем, кто любит перестрелки. Возможно, это только мое впечатление, но на стандартном уровне сложности боеприпасов стало значительно больше, поэтому проходить миссию под аккомпанемент выстрелов больше не равносильно самоубийству. Жаль только, что враги по-прежнему ведут себя деревянно, нечасто окружают или хотя бы подходят к позициям героя с нескольких флангов. Все обычно заканчивается тем, что ты прячешься за углом и отстреливаешь одного охранника за другим. Хорошо, что противники хотя бы научились собираться со всей округи — может, не умением, но числом взять попробуют.

Шутер из Mankind Divided получился так себе: разработчики через свои дневники пытались придать этому типу игрового процесса равнозначный со стелсом вес, но, увы, не вышло. Красиво? Да! Бестолково? Это точно!


Не помогла и новая аугментация «Титан», на время превращающая Адама в… ну, очевидно, в титана! Покрытый мощной умной броней, он становится практически бессмертным. То есть вы можете буквально ворваться в центр толпы и расстрелять врагов в упор. Выглядит масштабно, играется весело, но все-таки это не совсем то, чего ждешь от Deus Ex. Хотя новая оружейная система дает возможность развернуться любителям перестрелок (прямо во время боя буквально нажатием двух кнопок вы можете менять тип боеприпасов, переключать оружие в автоматический режим и так далее), это все еще не самая сильная сторона игры.

Зато благодаря экспериментальным аугментациям взбодрилась стелс-механика. Дистанционный взлом отлично подойдет для отвлечения врагов: открыл на расстоянии дверь, заманил туда взбудораженных охранников, а сам за их спинами пробрался в соседнюю комнату.

Еще одна ультимативная комбинация: «Рывок Икара» в сочетании с прыжковой модификацией «Антилопа». Это комбо открывает всю прелесть многоуровневых локаций Mankind Divided, позволяя перемещаться от одного выступа к другому, поднимаясь все выше и выше.


Если при этом нужно расчистить дорогу от врагов, то на помощь придут наноклинок, буквально «прибивающий» жертву к твердой поверхности, или мощнейшая «Тесла», в прокаченном состоянии поражающая током сразу четырех противников. Как по мне, это такая… скажем так, читерская модификация, значительно облегчающая игроку прохождение. Но никто ж не заставляет вас ее прокачивать.

С экспериментальными аугментациями есть одна проблема: они серьезно повышают нагрузку на всю систему модификаций, встроенных в тело Адама. Поэтому активация каждой из них потребует отключения одной из имеющихся аугментаций. То есть получить доступ сразу ко всем возможностям Дженсена вы не сможете. Это заставляет тщательнее выбирать, что прокачивать, а что отключать навсегда. Я на первых порах зачем-то взял себе наноклинок, но позже сильно пожалел о том, что пришлось отключить ради него. Зато появилась причина еще раз пройти игру, используя другой набор аугментаций и соответствующий им стиль игры. В моем случае это будет попытка завершить все миссии Mankind Divided в режиме шутера.

Авторы Deus Ex в очередной раз показали, какой должна быть игра, полностью отвечающая духу времени и уровню развития технологий. Они заставили мой Xbox One жариться и страдать от качества выдаваемой картинки, но если уж решили использовать консоль нового поколения по полной, то до конца. И пусть иногда это приводит к небольшим задержкам и утомительным загрузкам, игрок, по их мнению, должен получить и получает визуальный ряд, достойный 2016 года (страшно представить, как все это будет выглядеть на мощном персональном компьютере!).

Другое дело, что Mankind Divided ощущается и играется как продвинутая версия Human Revolution. Если вы фанат предыдущей части, то будете постоянно испытывать чувство дежавю. Вам будет казаться, что вот этот сюжетный поворот вы уже видели, что вот эта локация — прямая отсылка к точно такой же локации из Human Revolution. Да и само устройство игрового процесса до смешения похоже на все то, что мы уже видели в предыдущей части. Это не делает Mankind Divided слабой, скучной или предсказуемой игрой, но и вау-эффекта разработчики добиться не смогли. Очень ровно, очень качественно, очень хорошо. Не гениально.


ПРОХОЖДЕНИЕ

Адам Дженсен вернулся спустя два года после событий Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided Дженсен работает с Интерполом, чтобы поймать террористическую группу, состоящую из аугментированных людей. Игра начинается с кат-сцены, где Дженсен рассказывает, что случилось за последние годы, и почему люди ополчились на аугментированных.

M1: Покупка на черном рынке
Это первая миссия и начинается она с брифинга, где Джеймс Миллер рассказывает, как схватить Шепарда, который продает оружие аугментатам-террористам, а также защитить Аруна Сингха, агента под прикрытием, который упорно трудился, чтобы попасть в «Джинн» - иракский контрабандистский картель. Миссия будет проходить в недостроенном высотном отель в Дубае (2029). У Шепарда будет встреча Синхом в главном атриуме отеля, в то время как джинны будут охранять пентхаус. Наша миссия заключается, чтобы арестовать Шепарда для дальнейшего расследования.

Дженсен будет во время миссии сам по себе после высадки на крышу здания. Главной его задачей будет не допустить «Джинна» на тусовку путем блокирования шахты лифта. В ходе брифинга Миллер предоставит Вам выбор, как Вы хотите пройти миссию: с убийствами или без них, а также выбрать оружие ближнего или дальнего действия. Дальнейший гайд рассказывает о скрытном прохождении без убийств. В качестве оружия выбрано дальнобойное оружие (с транквилизатором). Миллер также сообщит, что приближается шторм, поэтому лучше все сделать быстро.

Отрезать доступ к атриуму

После кат-сцены Вы сможете уже непосредственно контролировать Дженсена. Для начала привыкнете немного к управлению, а затем идите ко входу. На крыше Миллер поможет Вам, проложив маршрут, однако прямой путь может быть рискованным. Идите прямо, затем вправо и спрыгивайте вниз. Затем присев проходим через заваленный вход. Поверните направо, и увидите крышку вентиляции. Откройте ее и проходите залезайте внутрь. После того, как подниметесь по лестнице увидите перегородившие проход справа пластиковые ящики. Отставьте их, чтобы расчистить путь.

Восстановить питание на панели

Т.к. это ваше первое задание, то Вам расскажут про основы управления. Залезайте на высокий уступ. Когда доберетесь до входа, Дункан обновит цели миссии и попросит взломать панель. Для начла, используйте «сверхзрение» из колеса аугментаций для того, чтобы найти панели и безопасные маршруты. Сломайте стену и проникните внутрь. Вы обнаружите, что панель не работает. Используйте «сверхзрение» снова, чтобы найти выключатель и подайте энергию на панель. Перепрыгните через выключатель и дальше идите напрямик по вентиляции.

Обучение стелсу и укрытиям

Используйте свои способности взлома, чтобы получить ключи доступа. Откройте дверь, и игра предложит, если захотите, начать обучение тому, как работает система укрытий. Рекомендуется обучение не пропускать и проверить ваши способности. После завершения обучения проделайте то же самое, но уже непосредственно в игре. Вырубите охранников, а затем на лифте доберитесь до пентхауса.

Не пропускайте также обучение стелсу, который тоже поможет понять механику игры. Вырубите двух охранников, а затем возьмите тяжелый металлический ящик и положите его рядом с вентиляцией, чтобы по нему можно было залезть внутрь. Когда выберитесь наружу, Вам предложат еще одно обучение – бой. Если хотите проходить игру, убивая людей, то это обучение окажется для Вас полезным. Уберите охрану и спускайтесь вниз к точке назначения, где встречаются Шепард и Синх.

Подсказка: обыскивайте каждое мертвое тело, чтобы пополнить запас гранат или других вещей.

Заглушить усилитель сигнала (дополнительно)

Это необязательное задание. Перемещаясь по пентхаусу, в месте, где будет много охранников, справа поднимаемся по вертикальной лестнице и лезем в вентиляцию. Идем прямо, никуда не сворачивая на развилках. В итоге попадем в комнату с глушилкой и двумя охранниками. Их легче всего обезвредить из транквилизаторной винтовки. После этого отключаем устройство.

Не дать вертолету уйти

Когда доберетесь до контрольной точки, Вас будет поджедать еще одна панель, которую нужно будет взломать. Как только ее взломаете, начнется кат-сцена. Будьте готовы к серьезной заварушке. Спуститесь на лифте в атриум и начинайте убирать террористов одного за другим. Песчаная буря приближается, поэтому делайте все быстро. Вашей второстепенной миссией является защита Сингха. Направляйтесь к вертолету и достаньте батарею из панели. Наиболее простой вариант выполнить это задание, при этом спасти агента - сразу бежать к вертолету, не обращая внимания на стреляющих в Вас врагов.

Подсказка: обыскивайте каждое мертвое тело, чтобы пополнить запас гранат или других вещей.

Когда вертолет остановится, придет песчаная буря и начнется кат-сцена. Это конец первой миссии.

M2: Утро наступило слишком рано
Спустя 30 часов после происшествия в Праге Вы получите контроль над Дженсеном. Он ошарашен и после короткой беседы с Алекс нужно встретиться с экспертом по аугментациям, Вацлавом Коллером, и починить свои аугментации.

Подготовиться перед уходом.

Вы можете свободно перемещаться по квартире и собирать все, что найдете. Подбирайте все предметы, т.к. они могут оказаться полезными при крафте оружия. Начиная со спальни, посмотрите на полки, гардероб, затем в уборной можно забрать обезболивающее, осмотрите тумбу, затем продолжите в зале. Под полом у кровати не пропустите тайник. Еще один будет в гостинной - открываем с помощью ноутбука.

Прочитайте электронные книги, ноутбук, осмотрите секретную фоторамку и т.д. После того, как закончите разговор с Давидом, идите к двери, одевайтесь и выходите из дома.

M3: Привести себя в лучшую форму
Найти Коллера в книжном магазине

Это задание дается сразу, как только выйдете из квартиры. Лучше его выполнить первым, т.к. одновременно будет на выбор несколько миссий, т.к. это приведет в порядок аугментации Адама.

После небольшого чата с Коллером направляйтесь в книжный магазин. Несколько громил охраняют доступ к нему.

Направляйтесь к отмеченной локации, но не входите через главный вход. Вместо этого идите к арке рядом, где чуть ниже вход защищен лазерными лучами. Заберитесь на подъемник, а затем на саму арку. Доберитесь до квартиры напротив и зайдите внутрь. Залезайте в вентиляцию. Попадаем в конечном счете на крышу. Перебираемся на арку, расположенную напротив книжной лавки. и заходите внутрь. Отсюда легко снять неприятелей, однако также велик шанс, что Вас заметят и поднимут тревогу. Поэтому забираемся на крышу здания рядом и спрыгиваем на карниз. Дожидаемся, пока патрулирующий здесь бандит уйдет и спрыгиваем на землю. Напротив, у стены книжного магазина стоят леса. Забираемся на них, затем на карниз и проникаем в здание через окно на втором этаже. Здесь будет три врага. Разбираемся с ними по одиночке из укрытий и проходим под заваленным проходом.

Подсказка: убедитесь, что собрали все предметы и проверили все ноутбуки для полноты информации.

Попасть в подвал Коллера

Оказавшись в библиотеке, Коллер напомнит о секретной книге, которую нужно потянуть, чтобы открыть проход в подвал. На лифте спускайтесь в мастерскую Коллера, и начнется кат-сцена. После обучения новым аугментациям Коллер попросит достать кое-что у Отара, что поможет ему оптимизировать ваши аугментации, и Вы сможете использовать несколько их одновременно.

Доступны квесты SM03: Загадочные аугментации и SM04: Калибратор.

M4: Проверка ОГ29
Отправиться в офисы ОГ29

С помощью метро добираемся поближе к офису. Заходим в «Прага Довоз», являющейся прикрытием и проходим к отмеченному постеру. Взаимодействуем с ним и открываем панель, с помощью которой активируем лифт.

Установить чип-стукач

Проходим прямо и поднимаемся по лестнице. Разговариваем со знакомой и видим рядом решетку вентиляции. Лезем в нее. Далее пол будет под напряжением, поэтому запрыгиваем за трубу слева, а затем на шкаф. Оттуда отключаем электричество и пролезаем дальше.

Далее будет кодовый замок второго уровня. Можно его взломать или добыть предварительно код в Cybercrimes Office на ноутбуке Селины Картер – 7734. Устанавливаем чип и выходим в коридор тем же путем, что и пришли.

Встретиться с Миллером в его кабинете

Разговариваем с Миллером и получаем следующее задание.

M5: Притязания на юриспруденцию
Отправиться в Ruzicka

Поднимаемся на лифте обратно в город и на метро добираемся до места назначения. Разговариваем со Смайли.

Отыскать улики

Поднимаемся по лестнице и заходим в подсобное помещение слева. На стеладе впереди на верхней полке будет ящик. Отодвигаем его и получаем доступ к вентиляции. Вылезаем наружу и ждем, пока полицейские договорят и разбредутся. Пока женщина не видит, поднимаемся по лестнице. Впереди будет округлое помещение со множеством полицейских. Не теряем время, пока они проходят инструктаж. Справа за массивным ящиком будет вентиляция.

Отодвигаем ящик (понадобится соответствующее улучшение). По вентиляции проходим в помещение с журналами. В дальнем углу будет еще одна вентиляция. По ней долезаем до дыры в полу. Вылезаем наружу и ждем, пока полицейский в экзокостюме не будет смотреть в нашу сторону. Пробегаем к указанному помещению и со стола забираем круглое устройство DSD.

Доставить носитель Смайли

Возвращаемся тем же путем. Заходим в офис ОГ29 и отдаем устройство Смайли.

M6: Наведем в делах порядок
Стартует еще во время предыдущего задания, когда будете уже приближаться к офису.

Встретиться с доктором Озен

Пока будете спускаться на лифте, с Вами свяжется Алекс, и появится еще одно подзадание – «Встретиться с Вегой в клинике «Протез». Зайдите в кабинет к психологу, и она задаст несколько вопросов, после чего допустит Вас к службе. Когда будете выходить из офиса, Вас остановит Чан, который даст побочный квест, если согласитесь, конечно же.

Встретиться с Вегой в клинике «Протез»

Идем к отмеченной точке на карте. На входной двери сложный кодовый замок, но к счастью пароль Вам известен – 4464. Спускаемся по лестнице, разговариваем с Алекс, после чего возвращаемся обратно на улицу.

Встретиться с Миллером на вертолетной площадке

Еще в подвале с Вами свяжется Миллер и попросит с ним встретиться. Идем в здание неподалеку, вводим на панели код 4465. Проходим через мастерскую и попадаем во внутренний двор. Здесь разговариваем с Миллером, а затем и новым знакомым – пилотом.

Лететь в Голем

Запомните, что начатые побочные квесты будут провалены, если отправитесь в Голем, не завершив их. Поэтому сначала лучше доделайте в Праге все, что хотели, а потом возвращайтесь к вертолету и летите в новую локацию.

M7: Доставка Рукера
Довольно длительная миссия. Будет происходить в новой локации – Големе.

Наведаться в квартиру Сокола

Прибыв на место, идем за маркером в нужные апартаменты и разговариваем с Аделой. Выясняется, что Тибора арестовали и отвели в Теснины.

Найти Тибора в Теснинах

Идем на самый север локации, доходим до охраняемой територии и спускаемся по лестнице. Напрямик не пойдем. Под лестницей есть вентиляция.

Лезем в нее и ждем пока полицейский уйдет. Вылезаем и прячемся за ящиками. Когда он возвратится – оглушаем. Напарник ничего не услышит. После этого спокойно проходим через двери и попадаем в тюрьму. Здесь сражу же находим Тибора. Вытащить его не получится, однако у нас появится несколько возможностей для дальнейшего прохождения.

Поговорить с Луисом Галуа

Идем к продавцу. Теперь только выходим через другую дверь. Находится она чуть дальше и расположена в дальней части стены, где находится камера Тибора. Используем «сверхзрение» или просто прячемся за стеной и открываем дверь. Смотри, когда рядом останется один полицейский и будет стоять спиной к Вам. Проходим позади него. В решетке есть щель.

Проходим через нее и далее уже попадаем в безопасную зону. Взамен на услугу торговец попросит достать для него конфискованный товар.

Забрать товар Галуа

Спускаемся вниз по лестнице и доходим до отмеченного маркером склада. Состоит он из нескольких частей, причем, в каждую отдельный вход, защищенный кодовым замком. Задача осложняется тем, что постоянно курсирует полицейский. Ждем, пока он пойдет в дальнюю от нас сторону, и в это время взламываем первую дверь. Попав внутрь, закрываем дверь и берем первый ящик с припасами.

Далее взламываем среднюю дверь. Хоть обе оставшиеся двери и ведут в одно помещение, у средней уровень защиты ниже. Забираем второй ящик и возвращаемся к Галуа.

Отнести нейропозин Галуа

В качестве награды он откроет для Вас дверь позади него. Оттуда можно сразу добраться до КПА. Проходим через дверь, поднимаемся по вертикальной лестнице и проходим в ближайшую дверь. Но не спешите этого делать, если не выполнили дополнительные задания. Как только Вы пройдете через эту дверь, они будут провалены, если еще они не были выполнены. Поэтому, для перфекционистов, после того, как отнесете припасы Галуа и получите доступ, доделайте дополнительные задания, а потом уже направляйтесь в КПА, причем делайте это не через дверь, которую он откроет, а через лифт Любоша – так все задания этой миссии будут выполнены.

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно)

Ключ-карта будет у офицера. Поймать его можно легко – подождите на рыночной площади под магазином Галуа. Он пойдет за угол справить нужду. В этот момент его можно спокойно оглушить и обыскать тело на предмет ключ-карты.

Освободить Душана (дополнительно)

Тибор попросит освободить своего брата. Если пройдете чуть дальше, то увидите, как этажом ниже проходит допрос. Дожидаемся, пока он прекратится, и офицер уйдет. Спускаемся по наклонной лестнице, еще чуть дальше, где находится несколько камер. Просто так вызволить Душана не получится. Надо обезвредить четырех полицейских, причем один из них в экзокостюме. Прежде чем что-то делать, изучите поведение всех целей.

Нейтрализовать полицию (дополнительно)

Прячемся за широким ящиком около лестницы и, когда солдат в экзокостюме отвернется, нейтрализуем одного полицейского. Тащим тело за угол, чтобы никто ничего не заподозрил. Следующая наша цель – полицейский в экзокостюме. Голыми руками его не возьмешь, транквилизаторной винтовкой тоже. Нам понадобится пистолет или другое оружие с глушителем и ЭМ-патронами. Прячемся за ящиками уже поближе к месту, где стоит полицейский в экзокостюме и смотрит на лестницу. Как только он отвернется, сразу же стреляйте в него ЭМ-патронами. Его закоротит. В это время он уязвим, и у Вас есть очень ограниченное время, чтобы его обезвредить. Сразу направляйтесь к нему и оглушайте. Тело тоже оттащите за угол к предыдущему полицейскому.

Осталось двое. Берем транквилизаторную винтовку и прячемся за ящики около того места, где нейтрализовали полицейского в экзоскелете. Снимаем сначала стоящего около входа и сразу же, не дожидаясь, пока второй полицейский обратит внимание, стреляем в сидящего за компом. После этого можно спокойно идти и освобождать Душана. В награду он расскажет пароль, чтобы попасть на лифт.

Поговорить с Любошем (дополнительно)

После того, как все, указанное выше, выполните, можно подойти к охраннику лифта – Любошу. Лифт находится на рыночной площади под магазином Галуа. Когда он попросит у Вас пароль, выберите в качестве ответа чуть измененную цитату Солженицына: «Человек, у которого вы отобрали все, - уже не подвластен вам, он снова свободен». После этого Вам будет доступен лифт.

Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно)

Выполняется одновременно с предыдущим пунктом, когда поговорите с Любошем.

Отправиться на территорию КПА

Заходим в лифт и выбираем «Глотку». Проходим по длинному коридору и заходим в дверь в дальнем его конце. Если добирались не на лифте, а через магазин Галуа, то эта дверь будет сразу, как только подниметесь по лестнице.

Внутри будет небольшая кат-сцена. Проходим дальше и видим лазеры. Сбоку в решетке есть дыра, прикрытая массивным ящиком. Отодвигаем его (понадобится специальное умение) и проходим через эту дыру.

Попадаем в огромный туннель. Впереди будет стоять столб. Взламываем панель на нем, после чего выдвинется мостик. Панель можно и не взламывать, а просто ввести код – 3354 (записан в карманном секретаре в подсобке перед лазерами).

Проходим к решетчатой двери и ударяем амбарный замок, чтобы ее открыть. Используем ключ-карту КПА на панели и вызываем лифт. Поднявшись наверх, взламываем еще один амбарный замок и идем прямо.

Проникнуть дальше на территорию КПА

По дороге с Вами свяжется Чикане. Дальше придется пробираться, минуя множество врагов. Поднимаемся по наклонной лестнице, и начнется кат-сцена. Прячемся за столб и ждем, пока все разбредутся в разные стороны. После этого идем к вертикальной лестнице вдалеке справа. Ждем, пока женщина у бортика пойдет дальше и залезаем в вентиляцию позади нее.

Взламываем кодовый замок на двери и проходим через душевую к окну в дальней стороне помещения. Открываем окно и перепрыгиваем в коридор. Далее идем вверх по лестнице. Там будет двое охранников. Пока они болтают, сразу бегите к двери на противоположной стороне комнаты. Далее в дверь справа. По дороге смотрите, чтобы Вас никто не увидел. Если что – прячьтесь за ящиками.

Внутри комнаты будет камера. Перепрыгиваем через ящик под камерой, а затем направляемся к следующей двери. Открываем ее, а сами прячемся за стеной. Подождите, пока они договорят и разбредутся в разные стороны. Когда один уйдет, а длинноволосый будет стоять у бортика, идем к лифту справа и вызываем его. Пока он не приехал, прячемся обратно в той же комнате. Когда снова появится возможность, заходите в лифт и спускайтесь вниз.

Не спешите сразу выходить из лифта. Подождите, пока мимо пройдет человек, а затем прячемся за досками, прикрывающими лестницу напротив. Ждем, пока охранник этажом выше справа отвернется, и быстро спускаемся вниз по лестнице. Если кто-то начнет обращать на Вас внимание, прижмитесь к бортикам лестницы. Когда никто не будет смотреть в вашу сторону, забегаем в в ближайшую дверь.

Пробиваем решетку в дальней части комнаты (понадобится специальное умение). Далее попадаем в коридор, где будет место с полом, залитым водой и оборванными проводами в ней. Просто так пройти не получится, поэтому не спешим спускаться вниз. Позади в небольшом углублении берем ящик и бросаем его вниз. Спрыгиваем на него, а затем на ведро с бельем. С него уже отключаем электричество на панели.

Найти лифт

Снова с нами свяжется наш пилот Чикане. Проходим дальше по коридору и лезем в вентиляцию. Не спешите спрыгивать вниз. Дождитесь, пока две женщины отойдут и не будут смотреть в Вашу сторону. После этого спрыгиваем и по конструкции впереди забираемся на мостик напротив.

Лезем снова в вентиляцию. Проходим по комнате под камерой, а затем нейтрализуем женщику, когда она подойдет к ближайшему ноутбуку. После этого идем налево, а затем в коридор, где в дальней его части виднеется защищенный лазерами проход. Подбираемся к охраннику и, когда появится возможность, нейтрализуем его.

Рядом, около лазеров, будет комната с еще двумя бойцами. Открываем окно, пока они болтают, и прячемся за ближайший стол. Когда длинноволосый усядется, берем транквилизаторную винтовку и усыпляем его, а затем врукопашную нейтрализуем ближайшего охранника. После этого выходим из помещения уже позади лазеров.

Впереди будет турель. Прячемся за ящиком, затем, когда турель не будет повернута в нашу сторону, перемещаемся за ящики на противоположной стороне коридора. Когда турель отвернется в следующий раз, переместитесь за колонну около турели. Далее можно спокойно будет пройти позади нее и нажать на кнопку решетки, чтобы вызвать лифт.

Допросить Талоса Рукера

Выходим из лифта и дальше идем спокойно вперед, Талос нас пригласит в свой кабинет, после чего придется с ним поговорить.

Добраться до точки эвакуации

После разговора с ним у Вас будет намного времени, чтобы спрятаться. В столе у него за бутылкой спиртного будет ключ-карта. Берите ее и быстро идите в потайную комнату слева. Закройтесь там и можете немного осмотреться.

После этого прижмитесь к стене у двери и откройте ее. Возьмите транквилизаторную винтовку и одного за другим нейтрализуйте с помощью нее, сначала с двух головорезов в комнате, а затем того, который ходит около входа.

Выходим наружу. При этом контролируем охранного дрона, чтобы он нас не обнаружил. Впереди будет еще один охранник – снова используем транквилизаторную винтовку и усыпляем его.

Проходим прямо и попадаем в помещение с пятью охранниками. Легче всего нейтрализовать из укрытия ближайшего, затем, когда один увидит тело и подбежит, нейтрализуем и его. Далее с помощью транквилизаторной винтовки расправляемся с остальными. В дальней части комнаты есть вентиляция – лезем в нее.

Сразу вниз не спрыгиваем, а постепенно перепрыгиваем по уступам. Далее будет локация с патрулирующими дроном и головорезом. Прячемся за ближайшую колонну. Как только дрон вылетит в окно, а охранник не будет смотреть в нашу сторону, расправляемся с ним с помощью транквилизаторной винтовки и быстро пробегаем к дальней части комнаты и спрыгиваем на уровень ниже. Только не прячемся за ближайшие ящики – дрон нас обнаружит. Поэтому как можно быстрее прячемся за ящиками, расположенными ближе к массивной двери.

Когда наступит подходящий момент, нажимаем на кнопку, чтобы открылись двери, и сразу прячемся где-нибудь. Когда снова никто не будет смотреть в нашу сторону проходим через открывшиеся двери и выходим наружу. Здесь постепенно спускаемся, сначала по мостику справа, а затем просто спрыгнув на уровень ниже. После этого начнется кат-сцена.

M8: Выслеживание настоящих террористов
Встретиться со Смайли в его кабинете

Как только закончите предыдущую миссию, с Вами свяжется Смайли. Идем в офис ОГ29 и разговариваем с ним.

Найти Номада Станека

Идем в квартиру часовщика. На двери видны следы взлома, однако внутри ничто не угрожает.

Обыскать квартиру Станека

Осматриваем квартиру, в его кабинете используем настенные часы, расположенные около окна, чтобы открыть дверь в потайную комнату. Не спешите лезть в ноутбук. Присядьте и вытяните из-под стола ящики, чтобы освободить доступ в вентиляцию. Также соберите все предметы, что Вы хотели, и только потом взламывайте ноутбук Станека.

Выбраться из ловушки Двали

Когда закончите чтение переписки, комнату начнет заполнять ядовитый газ. Лезьте в вентиляцию и выбирайтесь наружу.

Допросить Станека

Идите в помеченный маркером бар. Заходите в подвал через дверь за барной стойкой. Разговариваем с часовщиком, после чего квест завершится.

M9: Кто здесь главный?
Сразу после Смайли Вам позвонит еще и Алекс. После этого у Вас в журнале будет две сюжетных миссии одновременно. Выполнять их можно в любом порядке.

Обыскать квартиру Миллера

Заходим в жилой комплекс. Квартира Миллера на втором этаже. Пробраться в нее не привлекая внимания можно двумя способами: взломать кодовый замок на двери или залезть через окно. Окно будет на третьем этаже, на втором – люди заподозрят. Забираемся на третий этаж по лестнице, а затем по карнизам перебираемся к окну. Сразу не спрыгивайте – разобьетесь. Лучше постепенно спускайтесь по уступам на стене слева.

На кухне на столе будет ноутбук. Взломав его, Вы узнаете некоторые подробности о Миллере. Далее поднимаемся на этаж выше. Бьем по груше, и рядом откроется потайная дверь. Забираем ключ-карту и выходим обратно. В целом, здесь можно никуда не спешить – хорошенько осмотритесь, возможно найдете что-то полезное. Например, в полу рядом с секретной комнатой есть тайник.

Встретиться с Вегой возле ОГ29

Разговариваем с Алекс в обозначенном месте, а затем идем в офис ОГ29. Во время разговора перед Вами станет выбор - отдавать Алекс улику Рукера или нет. Последствия выбора под спойлером:


Использовать устройство НПС

Идем в кабинет нашего начальника Миллера. Можно осмотреться вокруг, например, под столом есть кнопка, поднимающая картину, за которой есть сейф. После этого заходите в смежную комнату Neural Subnet. Оказываемся в виртуальной реальности. За одной из колонн будет треугольный источник света в полу. Становимся на него и попадаем в нейронную подсеть.

Получить данные от 5 серверов

Слева подходим к серой конструкции, которую можно взломать. Взламываем, после чего конструкция убирается, и можно будет пройти дальше. Обходим помещение с первым фиолетовым кубом (сервером) с обратной стороны. Внизу будет люк, закрытый аналогичной конструкцией, которую только что взломали. Открываем крышку вентиляции и заходим внутрь.

Башни данных взломаны

Подходим к фиолетовому кубу и считываем с него данные. Остается еще четыре. Выходим обратно через люк и проходим вперед. Справа видим еще одну базу данных.

Вытягиваем рядом с ней две конструкции, а затем огибаем центральную часть и выдвигаем еще один мостик. Теперь спокойно проходим до второй базы данных.

Следующий куб с противоположной стороны помещения. Будьте аккуратны – там стоят камеры. Рядом есть вентиляция, только надо отодвинуть ящик ее закрывающий. Идем по вентиляции до самого конца, а затем выдвигаем конструкцию на потолке, загораживающую обзор камере в углу. Идем в дальнюю часть комнаты и поднимаемся по лестнице. Взламываем очередную базу данных.

Теперь только не спрыгивайте сразу вниз, иначе Вас заметит камера. Поэтому выходим обратно тем же путем, что и пришли. Спускаемся в самый низ по ступенькам и убираем конструкцию под потолком в углублении. Теперь появится доступ в вентиляцию.

Лезем в нее. В комнате подбираем треугольный код, а затем поднимаем любую из колонн по бокам. Запрыгиваем на нее, а затем на этаж выше. Поднимаемся по лестнице. Следующую лестницу взламываем, после чего попадаем к четвертой башне данных.

Выдвигаем конструкции в центральной части помещения, после чего запрыгиваем на них. Смотрим выше на стеклянную пирамиду. Там выше есть окно. Запрыгиваем на пирамиду и добираемся до этого окна. Сваливаемся вниз и считываем последнюю башню данных.

Выйти из НПС

Выйти окажется не так просто – в кабинете окажется неожиданный гость. Долго разговаривать с вами не будет, чтобы вас обоих не застукали.

Разрешается использование пресс-релизов, новостей и других информационных материалов, предназначенных для общественного пользования, с целью информирования общественности, при условии указания веб-портала «Zentrix» в качестве источника информации.
Автор материала:
Гость
Логин на сайте: Гость
Группа: Гости
Статус:
Зарегистрирован дней:
День рождения:
О материале:
Дата добавления материала: 06.03.2017 в 13:27
Материал просмотрен: 264 раза
Категория материала: GAMES
К материалу оставлено: 0 комментариев
Рейтинг материала 0
Вы находитесь на этой странице

секунд!
Всего комментариев: 0
  • Комментарии через сайт

    avatar

  • Комментарии через ВК

  • Комментарии через Facebook